Добавить компанию

Магазин товаров для творчества АгиАрт

Магазин товаров для творчества АгиАрт: контактыКонтакты


Адрес

450075, Уфа, Октября проспект, 87, 3 зал; цокольный этаж
Орджоникидзевский

GPS-координаты

54.7757, 56.0289

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 11:00—20:00; сб-вс: 11:00—19:00

Магазин товаров для творчества АгиАрт: отзывыМагазин товаров для творчества АгиАрт: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для творчества АгиАрт» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин товаров для творчества АгиАрт» находится по адресу Уфа, ул. Октября проспект, 87, 3 зал; цокольный этаж (в районе «Орджоникидзевский»), что отвечает координатам на карте 54.7757, 56.0289. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на машине. В этом заведении в широком ассортименте товары для творчества и рукоделия, чтобы наслаждаться любимым занятием.

    У Магазин товаров для творчества АгиАрт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.