Добавить компанию

Рекламно-производственная компания Синергизм на Аральской улице

Рекламно-производственная компания Синергизм на Аральской улице: контактыКонтакты


Адрес

450095, Уфа, Аральская, 23а
Ленинский

GPS-координаты

54.7306, 55.9249

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Рекламно-производственная компания Синергизм на Аральской улице: отзывыРекламно-производственная компания Синергизм на Аральской улице: отзывы


  • Karl Morozov

    фотообои делаете?

  • Сергей Митрофанов

    Паренек Джонн Уокер открыл свое дело, когда ему было всего 15 лет. Бизнес появился, когда семья Уокеров продала процветающую ферму после смерти главы семейства в 1819 году. Предприимчивый подросток купил маленький бакалейный магазин и в короткие сроки стал лучшим в своем деле.

  • Nikita Shvedov

    Все мы разные, но в каждом из нас живет ребенок. Думаю, не стоит об этом забывать. Эти рекламные ролики дарят мощный заряд положительных эмоций, их хочется снова и снова хочется пересматривать.

  • Анна Истратова

    Длинный, но стоящий рекламный сюжет. Заряжает позитивом! А под конец даже трогательный… Смотрите и наслаждайтесь.

  • Александра Михайлова

    Взгляд на то, как создается реклама. (с)
    Основная мысль алгоритмизировать можно абсолютно любой мозговой процесс. Я взял рекламу в качестве примера для доказательства потому, что:
    Понять и оценить интересную рекламу может каждый человек
    Реклама сильно завязана на творчестве и нестандартном мышлении, которое обычно представляется хаотичным и слабо поддающимся алгоритмизации;
    Я просто очень сильно люблю рекламу. И алгоритмы.
    Перед тем, как начать, было бы нечестным не упомянуть о том, что в алгоритме все же есть небольшие хитрости. Понявшему их плюсов в карму. Итак.
    Выполнение любой задачи, по сути, сводится к поиску ответов на Что? Как? Почему?. Помним еще со школы: Дано, Решение, Доказательство. Ага?
    Что?
    Для начала всегда нужно детально разобраться в предмете. Например автопром: чтобы создать двигатель, нужно знать о том, что такое двигатель, как он взаимодействует с другими частями автомобиля надо детально ответить на вопрос с чем мы имеем дело, что это такое?. Иначе это не автомобиль получится, а кусок железа (хотя, допустим, отечественный автопром это нисколько не смущает).
    В нашей задаче необходимо понять, как вообще реклама становится креативной. Так как креативность это свойство, то у этого свойства должны быть определенные предпосылки, причины его возникновения.
    Креативная реклама смешит, показывает что-то с неожиданной стороны, намеками говорит о достоинствах своего продукта словом, она играет с нашим воображением, с нашими чувствами и делает это при помощи образов. То есть, можно сказать, что креативная реклама создает образ, причем этот образ свеж и необычен.
    Это позволяет детализировать задачу: раз нужно создать образ, то для этого должны быть инструменты (как и всегда, когда нужно что-то создать, есть инструменты для этого).
    Как создать образ?
    Инструменты создания образа (они же тропы) должны быть известны еще со школьного курса литературы. На всякий случай освежим память:
    Гипербола преувеличение свойства объекта.
    Литота в противоположность гиперболе преуменьшение свойства объекта.
    Сравнение сопоставление объекта с другим на основании одного общего свойства.
    Метонимия такое ведение речи об объекте, при котором называется не сам объект, а его признак или другой объект, который с ним тесно связан. Например, показывая в рекламе подгузников умиротворенно спящих родителей мы метонимично говорим о высоком качестве подгузников.
    Метонимия не является прямым инструментом создания образа, но, тем не менее, является самым важным тропом в рекламе. Как правило, когда оценивают степень креативности у рекламиста, имеют в виду именно его способность к использованию метонимии.
    Вот и все.
    Любая креативная реклама состоит только лишь из этих тропов и их комбинаций.

  • Ангелина Бакеренкова

    Мы запускаем новое направление! Реклама внутри салона, формат А4.
    Что вы получаете:
    1. 7—8 тыс. просмотров — столько пассажиров в среднем перевозит одна маршрутка типа Форд за месяц.
    2. Достаточное время, чтобы прочитать ваше объявление.
    3. На формате А4 можно разместить много информации.
    И самое главное — пожалуй,это самый бюджетный способ рассказать о себе жителям города!
    От вас нужен только макет! Печать в цвете, ламинацию и монтаж — мы берем на себя!
    Сколько это стоит? — Ответ в личку

Информация о компанииОписание организации


«Рекламно-производственная компания Синергизм на Аральской улице» находится в Уфе по адресу Аральская, 23а. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.7306, 55.9249. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Рекламно-производственная компания Синергизм на Аральской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Харькове сообщили о повреждении производственного здания

    В Слободском районе Харькова повреждено производственное здание предприятия в результате взрыва. Об этом сообщил глава Харьковской областной военной администрации (ОВА) Олег Синегубов в Telegram-канале.

  • В НАТО пожаловались на низкие производственные мощности

    В НАТО выразили обеспокоенность, что производственные мощности блока в оборонном секторе отстают, заявил глава военного комитета Североатлантического альянса адмирал Роб Бауэр. Он также пожаловался на растущие цены. При этом Бауэр отметил, что увеличение расходов на оборону не означает реального усиления безопасности.

  • В настройках Windows появилась реклама

    В новой версии ОС Windows 11 заметили рекламу. По словам журналистов медиа, рекламный блок появился в настройках операционной системы. Специалисты отметили, что ранее Microsoft не рекламировало свои продукты в разделе с настройками. Ранее появление рекламных баннеров в настройках Windows предсказывали инсайдеры.