Добавить компанию

Рекламное агентство УфаЛаб в Кировском районе

Рекламное агентство УфаЛаб в Кировском районе: контактыКонтакты


Адрес

450077, Уфа, Уфа, Свердлова, 90, 4 этаж
Кировский

GPS-координаты

54.7254, 55.9383

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00по предварительной записи: пн-пт

Рекламное агентство УфаЛаб в Кировском районе: отзывыРекламное агентство УфаЛаб в Кировском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство УфаЛаб в Кировском районе» находится в Уфе по адресу Уфа, Свердлова, 90, 4 этаж. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.7254, 55.9383. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство УфаЛаб в Кировском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В ЛНР прекратилась подача воды в ряд городов и районов

      Правительство ЛНР заявило, что в связи с аварией в системе энергоснабжения возможны сбои в графиках подачи воды городе Луганске, Славяносербском и Лутугинском районах. Помимо этого остановлена подача воды в Алчевск, Брянку, Перевальск, Артемовск, Зоринск, Кировск, Стаханов, Перевальск и села Перевальского района.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.