+79833352627, Ербанова, 11, 1 этаж
Дхарма-Центр (Улан-Удэ)
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Дхарма-Центр: отзывы
Описание организации
«Дхарма-Центр» находится в Улан-Удэ по адресу Ключевская, 54а. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 51.8201, 107.6470. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Дхарма-Центр адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
...Лидер получил 16 лет, Северцева — 15 лет, а Цатурьян — шесть лет колонии.
Как установил суд, в конце декабря 2012 года Митрадэвананд Парамахамс создал тоталитарную секту «Каул Дхарм» для любителей восточных практик. Там для последователей он пропагандировал вымышленное им религиозное учение, которое было направлено на отрицание моральных ценностей и... Сотрудники российского бюро Интерпола и Федеральной службы исполнения наказаний экстрадировали из Болгарии в Россию лидера движения «Каула Дхарма», обвиняемого в истязаниях и сексуальном насилии. Об этом говорится в сообщении МВД, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в среду, 1 ноября.
Имя фигуранта в ведомстве не называют.
Установлено, что он объединил... В Нальчике неизвестные подожгли здание еврейского культурного центра. , поджог совершили при помощи подожженных автомобильных покрышек, которые закинули в строящееся здание. Помимо этого злоумышленники оставили на стене надпись антисемитского содержания с призывом к расправе над евреями.Релевантные новости
Смотрите также
-
Мини-кофейня Бодрый день в Советском районе
-
Антикафе It`s time, контакты
Смолина, 54а
-
Магазин верхней одежды для женщин Zima & Leto, адрес
Балтахинова, 15, 108; 231а бутик; КТК Galaxy
-
Цифровой супермаркет DNS-компьютер центр в Советском районе, телефон
+73012210010 +73012219113..., Балтахинова, 15, цокольный этаж; КТК Galaxy
-
Омега-Трейд
+79148320544, Трубачеева, 154, 4/2 офис; 4 этаж
-
Ресторан Самурай
+73012211210, Улан-Удэ, Бау Ямпилова, 14
Программа трехдневного затворничества
Зеленой Тары
Дара Эхын Маани
06.05. 2016 09.05. 2016
Дхарма-центр
Улан-Удэ
Затворничество или ретрит является мощным источником позитивной энер-гии и ослабления кармических причин, негативно влияющих на нашу жизнь в дан-ном рождении. Все известные Учителя подчеркивают ценность рождения в челове-ческом теле, имеющего потенциал для безграничного роста, безграничных любви и сострадания, бодхичитты и шести совершенств. Они также отмечают важность ре-трита, как безусловного фактора для раскрытия этого потенциала.
В современном мире человеку приходится решать массу вопросов, которые наваливаются и разрастаются как снежный ком. В этой ежедневной суете у нас ред-ко появляется возможность остановиться и расставить приоритеты, чтобы осознать реальную значимость возникающих проблем и увидеть важность духовной состав-ляющей в нашей жизни. Лама Тубтен Еше, основатель международного Фонда Поддержания Махаянской Традции, раскрывая важность ретрита, говорил о том, что затворничество дает необходимое время и место для развития духовности, чи-стой нравственности, мудрости, концентрации и чистого видения, а обычная среда не может нам это обеспечить. Она порождает либо рассеянность, либо вялость, и ретрит может нас вывести из этих состояний....
Выбор ретрита Зеленой Тары или Спасительницы не случаен, так как явля-ясь Матерью всех Будд, она является божеством, которое доступно для любого че-ловека. Форма Зеленой Тары ассоциируется с энергией, способной устранить пре-пятствия и быстро достигнуть цели. Многие великие Учителя прошлого опирались для продвижения по духовному пути на медитативную практику Зеленой Тары.
Зелёная Тара является воплощением всех просветлённых и к ней обращают-ся как к утешительнице и защитнице, быстро отзывающейся на просьбу о помощи; как к покровительнице, проявляющей ко всем существам сострадание и любовь, сравнимые с заботой матери о своих детях. Зеленая Тара особо почитается за свою очень быструю помощь всем, кто на неё полагается.
Трехдневное затворничество Зеленой Тары — это очистительный ритуал тела, речи и ума, включающий покаяние 35 Буддам и прошение у Зеленой Тары исполнения ваших просьб. Одним из важных условий участия в нем является временное молча-ние и воздержание от еды и питья. Ритуал включает принятие 8 обетов Махаяны, простирания и начитывание мантр.
Соблюдение восьми обетов Махаяны даже на короткое время приносит огромную пользу, но постоянная их практика может дать следующее: вы быстро накапливаете большое количество благих заслуг; вы будете перерождаться в выс-ших мирах и, в конце концов, достигнете просветления; вы будете защищены от вреда, и место, где вы живете, станет мирным и благополучным; благодаря умиро-творенности и спокойствию ума, вы сможете обуздать свои дурные привычки. У вас улучшатся взаимоотношения с другими людьми. Из этого следует, что посредством исполнения обетов наши прошлые добродетели восстанавливаются и укрепляются, а негативная карма совершенных проступков уменьшается.
Поклоны и простирания очищают тело от болезней, неправильной речи, не-праведной мысли и закрывают двери перерождения в низших мирах. Человек, начитывающий мантру Зеленой Тары, побеждает всех демонов, уничтожает препят-ствия и достигает исполнения желания. Зеленая Тара помогает всем, кто обращается к ней с искренней просьбой в трудных ситуациях. Она является хранительницей семьи и домашнего очага, удли-няет жизнь, поддерживает в преодолении всех препятствий, помогает обрести се-мью и детей, охраняет беременных.
Участники ретрита имеют возможность с большей эффективностью очистить свою негативную карму, накопленную в этой и предыдущих жизнях, а также нако-пить добродетели для благоприятного перерождения в следующей жизни, получить энергию для реализации своих планов и решения проблем в этом рождении. Молебен делится на три сессии: утреннюю, дневную и вечернюю. Каждая из сессий позволяет глубже погрузиться в практику и получить больший эффект в улучшении психофизиологического состояния, а также интеллектуальных и творче-ских способностей.
Это затворничество не является мероприятием для удовлетворения празд-ного любопытства. Это сложная духовная практика, требующая особого настроя и позволяющая обрести ценный опыт. Пожалуйста, регистрируйтесь только в том случае, если вы искренне намерены участвовать в затворничестве. Те, кто не участвует в затворничестве, могут сделать подношение с именами близких для их благополучия.
Практика парамиты щедрости или даяния является одним из путей улучше-ния своей кармы. Здесь важна не только искренность подношения, но и его сораз-мерность.
Участникам ретрита следует иметь с собой спальный мешок и туалетные принадлежности.
Регистрационный взнос 1750 рублей.
Контактный телефон 411—222
Расписание
06.05.2016 Молебен в честь Сахюусана Лхамо (Защитника Учения) 18:00
Вынос Часума (трех-частное подношение суще-ствам тонкого мира в целях избавления от их вредоносно-го воздействия) 20:00
Ужин 21:00
Отбой 22:00
07.05.2016 Принятие обетов 04:00
Завтрак 08:30
1 Тун Дара ЭхэМаани 09:00
Обед 12:00
2 Тун Дара ЭхэМаани 13:30
3 Тун Дара ЭхэМаани 18:00
Отбой 22:00
08.05.2016 Принятие обетов 04:00
1 Тун Дара ЭхэМаани 09:00
2 Тун Дара ЭхэМаани 13:00
3 Тун Дара ЭхэМаани 18:00
Отбой 22:00
09.05.2016 Подъем 03:30
Сан тайлха, чаепитие 05:00
Завершение молебна в честь сахюусана Лхамо (за-щитника Учения) 07:00
Далга, сэржэм 08:00
Завтрак 08:30
Внимание! К нам приезжает!
Лама Йонтен Гиалтсо — Духовный Наставник в традиции Джонанг тибетского буддизма. Точное расписание будет размещено в ближайшее время!
Лама Йонтен Гиалтсо родился в селении Нгава, провинции Сычуань. (бывшая территория провинции Амдо) в бедной крестьянской семье. По традиции, которая сложилась в Тибете с 7 лет его отдали в один из крупнейших монастырей линии Джонанг — монастырь Сер Гомпа.
С тринадцати лет в монастыре он изучал различные области знания. Затем выполнил предварительные практики Калачакры, в том числе был лучшим в темном ритрите, который проходит в абсолютно темном пространстве, из которого монахи не выходят 47 дней. В семнадцать лет Лама Йонтен сдал экзамены по учениям тантры Калачакра Тантры.
Затем в течение трех лет Он находился в отшельничестве, занимаясь практикой шести йог стадии зарождения и завершения тантры Калачакры, после чего удостоился большой похвалы со стороны своего коренного учителя ламы Кунга Тукдже Пала, считающегося воплощением Всеведующего Долпопы. Лама Йонтен был одним из его лучших учеников по Калачакра Тантре. С двадцати одного года он занимался изучением Буддийской теории верного познания в течение 9 лет. По окончании обучения, в течение одного года Лама Йонтен был учителем философии, преподавал во время летнего периода отшельничества в монастыре, и пять лет был учителем на отделении Калачакры.
Затем Лама отправился в длительные ретриты, в которых много практиковал медитацию. Ретриты проходили в различных местах отшельничества, таких как пещеры Всеведущего Долпопы Шераб Гьялцена и четырнадцати его духовных сыновей (недалеко от монастыря Тактен Пунцолинг, поблизости от Шигаце в Центральном Тибете), а также в пещерах Миларепы, Всеведущего Чок Гьялвы, Всеведущего Ньяпёнпы, Тантон Гьялпо, Джецюн Кюнга Дролчок и других местах.
Лама был одним из инициаторов восстановления ступы Джонанг Кумбум, разрушенной во время культурной революции рядом с монастырем Тактен Пунцолинг. Он вместе с монахом из этого монастыря начали восстановление носили камни, скрепляли их раствором. Сейчас эта ступа практически восстановлена.
Затем у Ламы Йонтен Гиалтсо появилось стойкое желание увидеть Далай-Ламу и он тайно, ночью при помощи местного населения пересек непальскую границу. Придя в Индию, лама поступил в монастырь Джонанг Тактен Пунтсок Чоелинг линии Джонанг в г. Шимла (столица штата Химачал Прадеш). Являясь одним из главных учителей в монастыре, он время от времени давал учения Буддийской Дхармы иностранцам в Дарамсале. В 2004 под его руководством в монастыре была построена библиотека. Был построен трехэтажный ретритный центр для практики Шести Йог Калачакры, а также планируется возведение нового большого храма. До 2005 года Лама Йонтен Гиалтсо был заместителем настоятеля (Tripa) монастыря Джонанг Тактен Пунцок Чойелинг. Халха Джецун Дамба Богдо-геген Ринпоче уполномочил Досточтимого Ламу Йонтена Гиалтсо передавать обширное Учение Дхармы традиции Джонанг в России и других странах. С 2003 года лама Йонтен Гиалтсо большую часть времени находится в России, где передает свои знания и опыт российским, а также украинским и молдавским ученикам. Под руководством ламы ученики осваивают предварительные практики (нендро) традиции Калачакры, практику Пхова (перенос сознания в чистую землю), практики Шаматха и Випашьяна, Чод, получают устные наставления от Учителя, передачу мантр и комментарии по выполнению практик.
Линия передачи ламы Йонтена Гиалтсо, от Юмо Микье Дордже до его Учителя
Юмо Микье Дордже (XI- XII вв.)
Дхармешвара
Намха Одзер
Мачиг Трулку Джобум
Лама Друбтоб Сечен
Кюнчен Чоку Осер
Чжансем Гьялва Еше
Кхебцюн Йонтен Гьянцо (1260—1327гг.)
Кюнчен Тусум Сангье
Чогьял Чокле Намгьял
Цунме Ньяон Кюнга
Друбчен Кюнга Лодрё
Джамъян Кёнчог Санпо
Дэнчог Намкэй Ценчен
Панчен Намка Палсанг
Лочен Ратна Бадра
Джамгён Друбпэй Паво
Палден Кюнга Дролчог (1507—1566)
Лосал Гьяцо Дэгье
Кхедруп Сангье Еше
Кенчен Лунриг Гьяцо
Кхеванг Джампа Лхюндруп
Джамъянг Кюнга Ньинпо
Таши Гьялцен Палзан
Чабдаг Долвэй Гонпо
Гьялцаб Ринчен Гьяцо
Кхендруп Лодрё Намгьял
Друбчен Наван Тринлей
Наванг Тэндзин Намгял
Тукне Кюнга Чопел
Друбванг Кюнга Чоджор
Кюнзан Тринле Намгъял
Цунме Наван Гьялцен
Кёнчок Жигме Намгьял
Дренчок Нгаван Чоджор
Чоже Кюнзан Ванпо
Ригдзин Цеван Норбу
Панчен Чо Кьи Джунне
Лочен Цеванг Кюнчап
Кхедруп Карма Ринчен
Карма Осал Гюрме
Гьялсе Нгаванг Чопел
Кюнга Ёнтен Гьяцо
Палдэн Намнан Дордже
Намгьял Ринчен Дордже
Кёнчок Чокьи Гьяцо
Кёнчок Санва Тхае
Джамъян Кюнга Гьяцо
Кунга Тукдже Пал (ум. 2001 г.)
Йонтен Гиалтсо (род. 1966 г.)
Программа визита Ламы Йонтен Гьялтсо в г. Улан-Удэ
на период 05.03.2015 09.03.2015
Дата Время Мероприятие
05.03.2015 13.00 16.00 Посвящение Ваджрайогини
17.00 -20.00 Посвящение Чод
21.00 -22.00 Ритуал Чод для устранения препятствий, привлече-ния удачи, очищения кармических долгов, обретения здоровья и благополучия
06.03.2015 11.00 -14.00 Посвящение- Симкхамукха Дакини Симкхамукха (Львиноголовая дакини) является эманацией гнев-ной мудростиы. Посвящение и практика Симкхамук-хи защищает от черной магии, проклятий, демонов и духов. Мантра Симкхамукхи отбрасывает порчу и шаманские ритуалы.
17.00 18.30 Лекция по теме Мантры: значение и техника их прочтения
20.00 Молебен, посвященный Симкхамуки (Сэндэма)
07.03.2015 11.00 -14.00 Посвящение Будды Амитаюса. Будда Амитаюс Божество долгой жизни (тиб. Це паг мэд), призываемое в практиках и ритуалах про-дления жизни. Практика и начитывание мантры Ами-таюса поможет обрести долгую жизнь, процветание и благополучие, а так же избежать внезапной смерти.
15.00 -16.30 Лекция. Учение по духовным практикам традицион-ной тибетской медицины.
17.30 19.30 Ритуал Будды Медицины и лунг (передача) исцеля-ющих мантр для
укрепления здоровья, исцеления от недугов и помо-щи больным
08.03.2015 11.00 14.00 Посвящение 5 Дзамбал для привлечения богатства и процветания. Желтый Дзамбала эманация Рат-насамбхавы, его практика увеличивает благополучие. Белый Дзамбала эманация Авалокитешвары, его практика устраняет страдания. Красный Дзамбала эманация Ваджрасаттвы, его практика очищает кар-му. Черный Дзамбала эманация Акшобхьи, его практика исполняет желания. Зеленый Дзамбала также эманация Акшобхьи, его практика защищает от негативного
15.00 -16.30 Лекция Семейные ценности. Сокровенные методы буддизма по построению здоровых отношений в се-мье
17.30 Ритуал Дзамбалы для привлечения богатства и успе-ха в реализации благих проектов
09.03.2015 11.00 12.00 Лекция Тантра Калачакры и традиции Джонанг.
13.00 -14.00 Ритуал девяти божеств Калачакры.
15.00 -17.00 Благословение (дженанг) Калачакры. 18.00 Ритуалы для привлечения удачи (Темберма). Молит-вы благопожеланий (Таши)
Сообщение от Анжелики Шарафутдиновой: «Здравствуйте. Просьба к тем, кто живёт в Улан-Удэ. Хочу стать монахиней в дацане Зунгон Даржалинг. Живу в Башкортостане. Прошу поделиться информацией как это сделать?»
Непростой выбор, тянет и туда и туда. Думаю, все же пойду в 17—40 на лекции достопочтенной Кармы Лекше Тсопа — медитативные практики все же интереснее.