Добавить компанию

Магазин колбасных изделий Волжский Бекон на улице Марата, 51

Магазин колбасных изделий Волжский Бекон на улице Марата, 51: контактыКонтакты


Адрес

432071, Ульяновск, улица Марата, 51

GPS-координаты

54.3169, 48.3899

Официальный сайт

Часы работы

вт-вс: 08:00—17:00

Магазин колбасных изделий Волжский Бекон на улице Марата, 51: отзывыМагазин колбасных изделий Волжский Бекон на улице Марата, 51: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин колбасных изделий Волжский Бекон на улице Марата, 51» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин колбасных изделий Волжский Бекон на улице Марата, 51» находится по адресу Ульяновск, ул. улица Марата, 51 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 54.3169, 48.3899. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на машине. Для клиента здесь колбасы достойного качества от популярных отечественных и зарубежных компаний.

    У Магазин колбасных изделий Волжский Бекон на улице Марата, 51 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Подмосковье загорелся склад лакокрасочных изделий

      В подмосковном городе Видное произошло возгорание на складе лакокрасочных изделий, сообщает прокуратура Московской области. По предварительным данным, площадь пожара составляет 1,2 тысячи квадратных метров. Данных о пострадавших нет. Экстренные службы приступили к тушению пожара.

    • Названы преимущества российской ракеты «Изделие 305»

      Дальность легкой многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» позволяет применяющим ее вертолетам избежать ответной атаки противника, сообщили в холдинге «Высокоточные комплексы». Ракета, оснащенная оптической тепловизионной головкой самонаведения, несет боевую часть массой 25 килограммов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.