Добавить компанию

Сервисный центр Гаджет (Ульяновск)

Сервисный центр Гаджет: фотоФотографии


Сервисный центр Гаджет: контактыКонтакты


Ремонт компьютерной техники
Ремонт электроники

Адрес

432044, Ульяновск, Хрустальная, 35а, 3 этаж
Железнодорожный

GPS-координаты

54.2559, 48.3345

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00; Сб: 10:00—16:00

Сервисный центр Гаджет: отзывыСервисный центр Гаджет: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Гаджет» находится в Ульяновске по адресу Хрустальная, 35а, 3 этаж. Заведение находится в районе «Железнодорожный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.2559, 48.3345. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Гаджет адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Автор идеи о запрете гаджетов на уроках раскрыл подробности законопроекта

      Законопроект о запрете использования школьниками гаджетов во время уроков предполагает исключения, сообщила соавтор законопроекта, председатель комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина. Подробностями депутат поделилась в разговоре с «Лентой.ру».

    • Apple анонсировала презентацию гаджетов

      Корпорация Apple анонсировала очередную осеннюю презентацию гаджетов. Мероприятие состоится 30 октября в 17:00 по местному времени или 31 октября в 3:00 по московскому времени. Презентация будет транслироваться на сайте Apple и в соцсетях, мероприятие пройдет в традиционном для IT-гиганта онлайн-формате.

    • Описана опасность ремонта гаджетов в сервисных центрах

      Сотрудники сервисных центров могут похитить личные данные пользователей, обратившихся к ним за ремонтом. Журналисты портала сослались на специалистов Университета Гвельфа, которые изучили компьютеры, владельцы которых сдавали их в ремонт. Оказалось, что технические специалисты интересовались личными данными клиентов.