+78422757675, Московское шоссе, 91, 1 этаж
Ульяновский областной краеведческий музей им. И.А. Гончарова
Фотографии
Контакты
Телефон
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Ульяновский областной краеведческий музей им. И.А. Гончарова: отзывы
Описание организации
«Ульяновский областной краеведческий музей им. И.А. Гончарова» находится в Ульяновске по адресу Новый Венец бульвар, 3/4. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.3153, 48.4057. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Ульяновский областной краеведческий музей им. И.А. Гончарова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Хранитель фондов музея Мариуполя Андрей Ладкин рассказал журналистам, что бойцы украинского националистического полка «Азов» (запрещенная в Российской Федерации и признанная террористической организация) с 2014 по 2022 год оказывали давление на Мариупольский краеведческий музей. В рамках празднования 950-летия Торопца в Тверской области в 2024 году планируется строительство нового здания для краеведческого музея. Отмечается, что для этой цели выбран земельный участок в границах туристического центра города. Площадь будущего музея составит примерно 700 квадратных метров. В США огромный питон прожил под переносным домом почти пять месяцев и съел соседских кошек. Четырехметровую змею в районе, застроенном переносными домами, впервые обнаружили в июне. Когда у местных жителей начали пропадать кошки, они обратились к специалисту с просьбой изловить рептилию.Релевантные новости
Смотрите также
-
Федеральная сеть по продаже GPS-навигаторов, радар-детекторов и видеорегистраторов Авто-дрон на Московском шоссе, 91
-
Магазин женской одежды LALIS, контакты
Ульяновский проспект, 1, цокольный этаж
-
Магазин нижнего белья Milavitsa на улице Карла Маркса, адрес
Карла Маркса, 13а к3, 96 офис
-
Служба доставки Cdek в Ленинском районе, телефон
+78002500405 +78422505317, Федерации, 52
-
Школа ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко в Комсомольском переулке
+78422588522, Комсомольский переулок, 6, 2 этаж
-
Парикмахерская Золотая львица
+78422656555, Варейкиса, 36
Уважаемые родители и дорогие ребята! Приглашаю вас принять участие в творческом музейном проекте «Семейный музейный марафон-10»
Предлагаю ознакомиться с программой этого увлекательного проекта для детей и взрослых!
Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области ОГБУК Ульяновский областной краеведческий музей им. И.А. Гончарова ДНЕВНИК СЕМЬИ-УЧАСТНИКА творческого музейного проекта Семейный музейный марафон -10 ЮБИЛЕЙНЫЙ г. Ульяновск 2016—2017 учебный год Программа Марафона Дорогие ребята и уважаемые родители — участники Семейного музейного марафона-10 Наш очередной Марафон в этот раз посвящается 10- летию творческого музейного проекта Семейный музейный марафон В ходе Марафона вам необходимо посетить краеведческий музей и его филиалы: Литературный музей Дом Языковых, музей Конспиративная квартира симбирской группы РСДРП, историко — мемориальный центр музей И.А. Гончарова, пройти все Забеги Марафона и ответить на все вопросы каждого Забега. По окончании Марафона Вам необходимо предоставить творческий отчет. Вы можете написать его от руки или оформить на компьютере и предоставить на бумажном носителе. Марафон стартует 1 октября 2016 года и завершается 1 апреля 2017 года. Итоги будут подведены в апреле 2017года на большом музейном празднике. Дошедшие до финала будут отмечены призами, дипломами, благодарственными письмами. При подведении итогов будет учитываться художественное оформление творческих отчетов, полнота и развернутость ответов, креативность, работа с литературой (указать список прочитанных книг, газетных и журнальных публикаций), индивидуальность. Маршрут посещения музеев и экспозиций в Дневнике представлен произвольно. Конкурсные задания- одно задание на выбор 1.Создайте Герб своей семьи. 2. Пополните фонды музея. Возможно, у Вас сохранились дома или на даче или у родственников в деревне предметы материальной культуры, которые могут рассказать об истории нашего края в разные годы. Мы будем Вам признательны, если Вы их передадите в фонды нашего музея. В дальнейшем они могут стать музейными экспонатами. 3.Разработайте Талисман Марафона. Он должен быть красивым, легко изготавливаемым, креативным, из недорогого и доступного материала. Твой авторский экземпляр мы подарим Победителю юбилейного марафона. 4. Попробуйте сделать макет мусульманского храма-мечеть и минарет. Эти предметы обязательно будут использоваться на интерактивных музейных занятиях. 5. Изготовьте макет деревенской старинной избы. 6.Изготовьте макет внутреннего убранства старинной деревенской избы. 7. Придумайте кроссворд на любую тему Марафона 8.Придумайте стикер на Дневник участника следующего Марафона. 9.Изготовьте предметы национального костюма народов Поволжья-(размером на куклу высотой примерно 30—35 см) для использования на интерактивных занятиях по этнографии. Музеи, которые необходимо посетить 1. Ульяновский областной краеведческий музей им. И.А. Гончарова Адрес музея: бульвар Новый Венец,3/4, Музей работает ежедневно, кроме понедельника с 10 до 18 часов. Тел. 44 30 53 2. Литературный музей Дом Языковых Адрес музея: ул. Спасская (бывш. Советская), д.22, тел.44- 30—31 Музей работает ежедневно, кроме понедельника с 10 до 18 часов 3. Музей Конспиративная квартира сибирской группы РСДРП Музей работает ежедневно, кроме понедельника Адрес музея: пер. Зеленый, д.7.тел 44- 81—56 с 10 до 17 часов 4. Историко-мемориальный музей И.А.Гончарова Адрес музея: ул. Гончарова 20 / Ленина 134 Музей работает ежедневно, кроме понедельника Адрес музея: пер. Зеленый, д.7.тел 41 79 66 с 10 до 18 часов Забег по музею Конспиративная квартира Симбирской группы РСДРП 1.Кто был заведующим нелегальной библиотеки симбирских большевиков? 2. Какой университет окончил Ю. Кролюницкий во Франции? 3. Как называлась первая легальная газета симбирских большевиков.? 4.Как звали купца, владельца типографий в Сызрани и Симбирске, издававшего газету Волжские Вести? 5.Где отбывал ссылку после ареста симбирский революционер В.В.Рябиков? 6.Кто из симбирских революционеров был заместителем наркома здравоохранения РСФСР? В какие годы?.? 7.Как звали мать симбирского революционера В.В. Орлова? 8.Где родился Герой Российской Федерации Г.Н. Галкин? 9.Где работал до призыва в армию Герой Советского Союза Н.И.Малышев 10.Какое военное училище окончил кавалер ордена Красной Звезды А.В. Соловьев 11.В каком году были обнаружены тайники? Что там хранится? 12.В каком году открыт музей Конспиративная квартира симбирской группы РСДРП? 13.Какие вещи, принадлежавшие Герою Российской Федерации Н.К. Джорджадзе, экспонируются (находятся) в нашем музее? Забег по Литературному музею Дом Языковых 1.Где и когда Пушкин познакомился с Карамзиным? Расскажите историю их отношений. 2.Почему Карамзина назвали последним летописцем? 3.Расскажите историю памятника Карамзину. 4.Что вы можете рассказать об А. И. Тургеневе? 5.В экспозиции музея представлены 2 старинных рояля, расскажите историю рояля вообще и этих роялей, в частности. 6.Расскажите об истории отношений Пушкина и Языкова? 7.Побывайте на выставке Николай Михайлович Языков. Стихи. Музыка. Время. Расскажите все, что вы знаете о старинных часах. 8.Побывайте на игровой площадке Симбирская ярмарка. Расскажи историю возникновения лаптей и балалайки. Музей одного экспоната — городские часы 1.Расскажите все, что вы знаешь о Владимире Петровиче Орлове-Давыдове и его сыне Владимире, каким образом их имена связаны с г. Симбирском и городскими часами Симбирска? 2.Расскажи о приезде Екатерины II в Симбирск, какая церковь и где была построена в нашем крае после ее отъезда? Какая существует взаимосвязь этого факта с городскими часами Симбирска? 3. Кто такой Анатолий Иванович Фролов? Расскажите о нем. 4.Расскажите все, что вы знаешь о башенке на Доме Гончарова Забег, посвященный юбилею Марафона 1. Наш семейный альбом Ес ть ли в Вашей семье семейный альбом, как долго он существует, кто следит за его сохранностью и пополнением. Какие фотографии вам особенно дороги и почему, если у вас нет семейного альбома, хотели ли вы его завести и почему 2. Однажды в нашей семье- расскажите о самом интересном и запоминающемся событии в жизни вашей семьи. Есть ли в Вашей семье традиция, которая передается из поколения в поколение 3. Мы смеемся до сих пор расскажите о самом забавном случае из жизни вашей семьи 4.Улица, по которой я хожу каждый день- история моей улицы, знаете ли Вы её? Опишите Вашу улицу, чем она привлекательна или напротив. Какой бы вы хотели увидеть вашу улицу лет через пять-десять. 5.Герои живут рядом нет ли рядом с Вами в Вашем доме, на Вашей улице в Вашем микрорайоне участника событий в Афганистане, Чечне, покорения целины, строительства БАМа, строительства Мемориала, Авиастара или просто замечательного человека с которого можно было бы брать пример. Забег по Центру Историко-мемориальный центр музей И.А. Гончарова 1.Расскажи о самых знаменитых кругосветных путешествиях 2. Каким видом транспорта обычно пользовались эти путешественники? 3. Зачем И.А. Гончаров отправился в кругосветное путешествие? 4. Что такое фрегат? 5. Расскажи, что ты узнал о фрегате Паллада. 6. Внимательно рассмотрите карту и определите маршрут фрегата Паллада Назовите, в каких странах побывал И.А. Гончаров во время плавания 7.Найдите в экспозиции зала предмет, привезённый И.А. Гончаровым из путешествия (акварель в каюте) 8. Какая книга И.А. Гончарова рассказывает о путешествии? 9. Как современники Вани Гончарова начинали познавать грамоту? Кто был их первыми учителями? 10.Что такое пансион? Чем занятие в пансионе отличалось от занятий в гимназии? 11.Чем в 19 в. отличалось обучение в гимназии от обучения в реальном училище? Кто, как правило, обучался в этих учебных заведениях? 12. В прежние времена мальчики и девочки обучались отдельно, хотели бы вы вернуться к подобной системе обучения? Да, нет- почему? Детская и комната матери И.А. Гончарова 1.Сколько всего детей было в семье Гончаровых? Назовите их имена. Расскажите о них. 2. Чем в основном занимались мальчики и девочки в те годы? 3.Расскажи все, что ты знаешь о правилах поведения детей за столом в 19 веке. 4.В какие игры играли современники Вани Гончарова 5. Каких домашних животных и птиц обычно содержали дома современники Вани Гончарова? 6. были ли в семье Гончаровых свои семейные традиции? 7. Рассмотри икону Андрея Блаженного, расскажи что ты знаешь об этом местночтимом святом. 8.Что ты можешь рассказать о потомках писателя? Бывали ли они в нашем городе и этом музее? Подвал 1. Как хранили продукты в эпоху без холодильника? 2. Расскажи историю холодильника. 3. Как хранили в прежние времена фрукты? 4. Расскажи историю плетеной корзинки. 5. Как в прежние времена боролись с подвальными грызунами? 6. Расскажи все, что ты знаешь о тыкве. Забег по отделу природы 1.Найди в малом зале природы глазастый экспонат. Чем он интересен и уникален? 2. Плезиозавр и Лох-Несское чудовище- есть ли между ними что-то общее? 3. Почему зубы мамонта напоминают терку? 4. Рассмотри пещерного медведя. Откуда произошло это название? Чем питался этот медведь? Предком какого современного медведя он является? Гризли и пещерный — кто больше? 5. Рассмотри наш аквариум. Какие виды рыб водятся сейчас и какие исчезли и почему? 6. Почему рыбы живут в воде, видят ли рыбы в темноте, могут ли рыбы чувствовать? 7.Какая разница между жабами и лягушками? Чем они питаются? 8.Найди в экспозиции самую маленькую птицу, которая обитает в нашем крае, расскажи о ней. 9.Тушканчик и кенгуру, похожие и разные. Расскажи о них. 10.Расскажи все, что ты знаешь о наших орлах — Солнечном и Орлане-белохвосте. 11.Нравятся ли тебе кошки и почему? Расскажи о приручении кошки и о кошках диких. Найди в экспозиции представителя кошачьих. 12.Найди в экспозиции представителей семейства куньих, найди сходства и отличие, расскажи об одном из них. 13.Какие степные грызуны и почему впадают в спячку что такое спячка, какие из этих животных встречаются в нашей области? 14. Назови самого крупного жука Ульяновской области. Объясни его название. В каких лесах он чаще всего встречается? Забег по историческому отделу. 1.Как древние люди добывали себе пищу, чем, в основном, питались самые древние люди? 2. Как древний человек укрывался от непогоды? 3. Как древний человек начал обрабатывать землю, какими он вначале пользовался орудиями труда? 4. Почему у человека зародились религиозные представления? Что для человека было самым непонятным? 5. Что такое толерантность? Приведите примеры толерантности в Волжской Болгарии. 6. В состав какого государства вошла Волжская Болгария после потери своей независимости? 7. Что такое Соборное уложение? 8. Что ты можешь рассказать о Д. Садовникове, как его имя связано с крестьянской войной под руководством С.Т. Разина. 9. Чем отличается сабля от шпаги и ятагана? 10. Кто такие работные люди? Почему они встали под знамена Е. Пугачева? 11. Какой самый главный предмет в русской избе. Расскажи все, что ты знаешь о нем. 12. Откуда произошло понятие затрапезный? Что оно означает? 11. Расскажи историю симбирского театра. 12. Кто изобрел телефон? Расскажи историю симбирского телефона. Забег по выставке Великая Победа 1.Расскажи о первом дне войны в нашем городе. 2.Рассмотри интерьер заводского цеха, Расскажи о вкладе в Победу патронного завода. 3.Расскажи об одном из выпускников Ульяновской летной школы ОСВИАХИМА. 4.Расскажи о какой-либо женщине, нашей землячке, участнице Великой Отечественной войны. 5.Расскажи о нашем земляке, который в годы войны был удостоен Ордена Суворова 2-й степени за номером 1. 6.Расскажи о наших земляках, защищавших Ленинград. 7.Рассмотри военный блиндаж. Как был организован быт солдат на войне. Что они ели, во что одевались, обувались? 8.Расскажи, что ты знаешь о Книгах памяти в нашей области.
Краеведческий музей им. Гончарова активно сотрудничает с городской библиотекой им. Гончарова. В ТОС» Дворик» регулярно проходят встречи жильцов микрорайона с краеведами, музыкантами, различными деятелями культуры. Сегодня жильцам микрорайона н.с. музея рассказал историю создания памятника Н.М. Карамзину.
В краеведческом музее папы могут вспомнить свою первую школьную парту, рассказать о ней своим детям. Все детям, которым довелось посидеть за музейной партой учеба дается легко и радостно!
Боевая машина катюша в кинофильмах, военных музеях и компьютерных играх. Комментирует научный директор Военно-исторического общества Михаил Мягков:
Сегодня в День отца, который отмечается в нашей области и который приурочен к Дню рождения И.Н. Ульянова в краеведческом музее работает выставка» Вспомни,папа» из фондов музея, проводится беседа » Отцы и дети» с мультимедиа презентацией, вход для всех пап с детьми свободный! Папы, мы ждем вас!