Добавить компанию

Сеть АЗС Energy во Фрунзенском районе

Сеть АЗС Energy во Фрунзенском районе: контактыКонтакты


Адрес

600032, Владимир, Добросельская, 219
Фрунзенский

GPS-координаты

56.1745, 40.4940

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

круглосуточно

Сеть АЗС Energy во Фрунзенском районе: отзывыСеть АЗС Energy во Фрунзенском районе: отзывы


  • Анатолий Белых

    рузья!
    Милости просим в МОТОР КЛУБ 33
    Новый проект АвтоСекции ФЕНИКС видео-журнал МОТОР КЛУБ 33
    Цель проекта глубокое освещение проблем связанных с дорожной инфраструктурой города и области, поведение водителей различного транспорта на дорогах, популизация спортивно-технических видов спорта (желание довести до руководства нашего региона и простых людей, что у нас помимо лыж и футбола есть и такие дисциплины, как авто-мотоспорт, авто-авиамоделирование, парапланиристы, картинг, кросс и другие), общение с интересными людьми, советы профессионалов в ремонте и обслуживании, технические лайфхаки и не только.
    Мы, ждем от Тебя поддержки и участия. Предлагай интересные темы, задавай каверзные вопросы. Расскажи о проблемах, постараемся никого не оставить без внимания.

  • Катюшка Парфеева

    сколько раз заправлялись всегда наблюдали такую картину, на иномарках стекла протирает персонал, а наши авто стороной обходят, какие различия и приоритеты у Вас

  • Azk Plus

    Акция, для тех, кто умеет управлять своими финансами!
    ПОЛНЫЙ БАК! ГОРЯЧИЙ ПОДАРОК!
    При заправке полного бака дарим горячие подарки:
    — Водителям легкового транспорта горячий свежесваренный кофе или чай.
    — Водителям грузового транспорта подарки на сумму 200 руб. по выбору клиента.

  • Azk Plus

    Творчество возможно всегда и везде, даже на суровых и беспощадных российских дорогах. Автомобили с необычными надписями, наклейками или рисунками тому подтверждение. Согласитесь, стоит только увидеть одно из таких посланий, как градус серьезности ситуации снижается сам по себе и улыбка невольно появляется на лицах даже самых суровых водителей :)

  • Azk Plus

    КАМАЗ для активного отдыха :)
    Российский актер Мухтар Гасенгаджиев превратил КАМАЗ 43—118 в необычный трейлер. Мало того, что дом на колесах сделан на базе грузовика военной версии, так он обладает всем тем, что нужно для повседневной жизни, а мебель в его кузове сделана под старину. По словам самого актера, этот дом на колесах для него стал отличной альтернативой даче.
    Дом на колесах обладает четырьмя большими ящиками для вещей, четырьмя аккумуляторами, лебедкой с пультом, автономным отоплением с климат-контролем, 24-вольтным светодиодным освещением, генератором на 2.2 кВт, предпусковым подогревом мотора, подогревом топливных баков и гаражом для мотоциклов или велосипедов, который легко превращается в баню (!), если его высвободить.
    Также здесь все приспособлено для уютного проживания: 13 квадратных метров жилого пространства, роскошная мебель из натурального дерева, кухня с газовой плитой, а также санузел с подогреваемым душем.

  • Azk Plus

    Миф о накачке колос АЗОТОМ!
    АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ
    1. Повышение стабильности давления в шине.
    Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.
    Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о стабильности, независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const отношение давления к температуре величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь стабильным давлением.
    2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.
    И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода 0,346 нм (1 нм = 1.10—9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно почти чистый азот.
    Может, фокус в том, что молекулы азота конопатят поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.
    3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).
    Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут стрелять колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?
    Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.
    4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.
    На первый взгляд железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.
    Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота 1,29 кг, чистого азота 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем около 20 литров, избыточное давление 2 кгс/см2, то есть в шине три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха 0,0774 кг. Чистый выигрыш 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же значительны.
    5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).
    Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.
    Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.
    И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.
    6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.
    Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!
    Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают азотные шины, чтобы клиент почувствовал разницу. И добавляют: Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!.
    ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ
    И все же если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский все сто!) наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики дело беспроигрышное. Для законов.

Информация о компанииОписание организации


«Сеть АЗС Energy во Фрунзенском районе» находится в Владимире по адресу Добросельская, 219. Заведение находится в районе «Фрунзенский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.1745, 40.4940. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.

У Сеть АЗС Energy во Фрунзенском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

    ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

  • В российском регионе сеть АЗС ограничила отпуск бензина из-за дефицита

    Крупная сеть АЗС «Прайм», работающая в Новосибирской области, ограничила отпуск бензина АИ-95 покупателям из-за дефицита. По словам представителя компании, ограничения были введены на прошлой неделе, а когда закончатся, никто сказать не может. Они связаны с прекращением отгрузок бензина этой марки с НПЗ.

  • Названы районы Москвы с самыми низкими ценами на новостройки

    В августе районом с наиболее дешевыми квартирами в новостройках Москвы стала Некрасовка. Стоимость квадратного метра здесь оценивается в среднем в 204,4 тысячи рублей. Цена самого дешевого жилья в этом районе составляет 8 миллионов рублей. Следом за Некрасовкой идут Бибирево и Бирюлево-Восточное.