Добавить компанию

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.1450, 40.3862

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 08:30 до 17:00, обед с 12:30 до 13:00

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития: отзывыФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития» находится в Владимире по адресу Горького, 58а. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.1450, 40.3862. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Госдуме оценили необходимость двухлетней службы в армии

      Необходимости в двухлетней службе в армии нет. Об этом, высказываясь о продолжительности службы, заявил глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.

    • Названы самые прибыльные сферы для самозанятых

      Самыми прибыльными сферами для самозанятых оказались рабочие специальности и, в частности, сфера ремонта. В этой сфере трудится больше всего работников, выбравших такой налоговый режим. В то же время, в этой категории наблюдается дефицит кадров, который вынуждает работодателей повышать среднюю заработную плату.

    • Сотрудник похоронной службы отодвинул крышку гроба и поглумился над умершим

      Во Владивостоке сотрудник городской похоронной службы глумился над умершими. Ранее в интернете было опубликовано видео, автор которого ругает лежащего в гробу человека. В пресс-службе мэрии принесли извинения за попавшие в сеть кадры и сообщили об увольнении сотрудника.