Добавить компанию

Магазин автотоваров Kolobox на улице Растопчина

Магазин автотоваров Kolobox на улице Растопчина: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.1734, 40.4624

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—17:00; Сб: 09:00—14:00; Вс: 09:00—13:00

Магазин автотоваров Kolobox на улице Растопчина: отзывыМагазин автотоваров Kolobox на улице Растопчина: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Магазин автотоваров Kolobox на улице Растопчина» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

«Магазин автотоваров Kolobox на улице Растопчина» находится по адресу Владимир, ул. Растопчина, 59 (в районе «Фрунзенский»), что соответствует данным на карте 56.1734, 40.4624. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автотранспорте.

У Магазин автотоваров Kolobox на улице Растопчина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В России выявили рост спроса на один вид автотоваров

    Спрос на автозапчасти растет, это следует из результатов исследования сервиса ЮKassa. Аналитики выяснили, что в июне-августе обороты интернет-магазиной автозапчастей выросли на 20 процентов в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом платежей стало больше на 3 процента, а средний чек вырос на 16 процентов.

  • Названы самые популярные товары для параллельного импорта

    Чаще всего по параллельному импорту в Россию поставляют электронику и товары для дома — их привозят в Россию 41 и 34 процента предпринимателей соответственно. Популярностью пользуются и такие категории, как одежда и обувь, товары для детей, автотовары и товары для здоровья и красоты.

  • Большинство россиян поддержало обязательную маркировку товаров

    ...согласны доплачивать за маркировку на одежде и электронике соответственно, 26 процентов опрошенных приобретет по повышенной менее чем на 5 процентов цене лекарства, 21 процент — автотовары. Еще 18 процентов готовы платить за маркировку 5-10 процентов к стоимости продуктов питания, 15 процентов опрошенных — к стоимости одежды и обуви, 17 процентов — к...