Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Батурина

Магазин хозяйственных товаров на улице Батурина: контактыКонтакты


Адрес

600017, Владимир, Батурина, 28а, 2 этаж

GPS-координаты

56.1434, 40.4098

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—19:00; Сб: 09:00—18:00; Вс: 09:00—17:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Батурина: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Батурина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Батурина» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Батурина» находится по адресу Владимир, ул. Батурина, 28а, 2 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 56.1434, 40.4098. Добраться в это место можно на автомобиле. Покупайте хозтовары, которые позволят вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Батурина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Прокурор запросил 7,5 года лишения свободы для бизнесмена Батурина

      В ходе прений сторон прокурор запросил 7,5 года лишения свободы в колонии общего режима для бизнесмена Виктора Батурина, подозреваемого в покушении на мошенничество. Уголовное дело в отношении Батурина связано с более ранним делом о хищении акций «Интеко» у его сестры Елены Батуриной.

    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.