Добавить компанию

Магазин по продаже дистилляторов, товаров для пивоварения и виноделия САМОдел на Добросельской улице

Магазин по продаже дистилляторов, товаров для пивоварения и виноделия САМОдел на Добросельской улице: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

600031, Владимир, Добросельская, 169Б

GPS-координаты

56.1605, 40.4702

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Магазин по продаже дистилляторов, товаров для пивоварения и виноделия САМОдел на Добросельской улице: отзывыМагазин по продаже дистилляторов, товаров для пивоварения и виноделия САМОдел на Добросельской улице: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Магазин по продаже дистилляторов, товаров для пивоварения и виноделия САМОдел на Добросельской улице» находится в Владимире по адресу Добросельская, 169Б. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.1605, 40.4702. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Магазин по продаже дистилляторов, товаров для пивоварения и виноделия САМОдел на Добросельской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

    Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

  • В России заметили рост спрос на товары для пивоварения и сыроварения

    За последние полгода на маркетплейсах заметно вырос спрос на товары для домашнего пивоварения и сыроварения. Это следует из данных исследования сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, с которым ознакомилась «Лента.ру». СЕО компании Дмитрий Ермолаев рассказал о причинах повышенного интереса россиян.

  • Продажи товаров по скидкам в российских магазинах оказались рекордными

    Доля продаж продуктов и товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в денежном выражении достигла 48 процентов в июле, что оказалось новым недельным максимумом для 2022 года. Самый значительный прирост доли промо в июне-июле оказался в продажах влажных салфеток для детей и заменителей грудного молока.