Добавить компанию

Продуктовый магазин Катюша (Владимир)

Продуктовый магазин Катюша (рейтинг на сайте — 3) является продовольственным магазином. В этом месте вам будет предложено купить продукты питания длительного хранения и те, что нужно употребить в течение нескольких дней или недель. С целью выполнения правил товарного соседства, помещение оборудовано определенным количеством стендов, холодильников и полок. Так обеспечиваются условия для того, чтобы сохранить пищевую и биологическую ценность продукции, сберечь ее от порчи.

Здесь продают алкогольные напитки. Весь ассортимент регулярно проходит контроль качества.

Организация расположена по адресу: Безыменского, 1в. График работы ежедневно: 08:00 - 22:30.

Продуктовый магазин Катюша: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.1667, 40.4418

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:30

Продуктовый магазин Катюша: отзывыПродуктовый магазин Катюша: отзывы


    У Продуктовый магазин Катюша адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Россияне на борту круизного лайнера спели грузинской оппозиции «Катюшу»

      Россияне на борту круизного лайнера Astoria Grande, прибывшего в Батуми, спели для протестующей грузинской оппозиции песню «Катюша». По словам одного из пассажиров судна, когда корабль уже отходил от берега, на демонстрацию вышли около 50 человек, которые начали что-то скандировать.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.