Добавить компанию

Продуктовый магазин Хлебный на улице Василия Комиссарова

Продуктовый магазин Хлебный на улице Василия Комиссарова: контактыКонтакты


Адрес

600035, Владимир, Комиссарова, 1г

GPS-координаты

56.1657, 40.4503

Часы работы

Пн-Пт: 08:30—21:00; Сб-Вс: 09:00—21:00

Продуктовый магазин Хлебный на улице Василия Комиссарова: отзывыПродуктовый магазин Хлебный на улице Василия Комиссарова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Хлебный на улице Василия Комиссарова» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и достойным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Хлебный на улице Василия Комиссарова» расположен по адресу Владимир, ул. Комиссарова, 1г (в районе «»), что соответствует данным на карте 56.1657, 40.4503. Доехать в это заведение можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Хлебный на улице Василия Комиссарова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Дачникам предложили повысить урожайность растений с помощью хлебного настоя

      Владельцем дачных участков предложили подкормить некоторые растения хлебным настоем, чтобы повысить урожайность. Такой совет им дала агроном Анастасия Коврижных, пишут «БелНовости». Специалист отметила, что содержащиеся в хлебе дрожжи положительно влияют и на почву, и на сами растения.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.