Добавить компанию

Продуктовый магазин Путевый на улице Ноябрьской

Продуктовый магазин Путевый на улице Ноябрьской: контактыКонтакты


Адрес

600901, Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 13а

GPS-координаты

56.1007, 40.2774

Часы работы

ежедневно: 07:00 - 23:00

Продуктовый магазин Путевый на улице Ноябрьской: отзывыПродуктовый магазин Путевый на улице Ноябрьской: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Путевый на улице Ноябрьской» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Путевый на улице Ноябрьской» расположен по адресу Владимир, ул. Ноябрьская (Юрьевец), 13а (в районе «»), что отвечает координатам на карте 56.1007, 40.2774. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать сюда можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Путевый на улице Ноябрьской адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Госдуме посоветовали места для отдыха в ноябрьские праздники

      Россиянам в праздничные выходные 4-6 ноября следует посетить города Золотого кольца и Серебряного ожерелья России. Такой совет дал глава Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Сангаджи Тарбаев. Депутат признался, что сам на ноябрьские праздники планирует поехать в Бурятию на озеро Байкал.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.