+74922449845 +74922447356..., Батурина, 39, 406; 407 офис; 4 этаж
Стоматология Дентал-профи на Суздальской улице
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Часы работы
Стоматология Дентал-профи на Суздальской улице: отзывы
Описание организации
Если вас интересует медучреждение с полноценным комплексом качественных услуг, то стоит обратиться в «Стоматология Дентал-профи на Суздальской улице». Оно располагается в Владимире по адресу Суздальская, 11, 28 офис; 3 этаж; 4 подъезд, в районе «Октябрьский». Чтобы добраться сюда на машине, следует воспользоваться координатами для поиска на карте 56.1426, 40.4163. Составить собственное мнение о «Стоматология Дентал-профи на Суздальской улице» можно по 3 фотографиям. Кроме того, у вас есть возможность воспользоваться рейтингом, который составляет 1. Он составляется посредством оценок и отзывов 1 больного. Сделать запись на прием к врачу можно, воспользовавшись телефоном. Это медучреждение входит в 1 категорию. Этот центр диагностики применяет популярные методы диагностирования, исследования проводятся на самом новом оборудовании, что позволяет правильно установить болезнь. Стоматологическая клиника «Стоматология Дентал-профи на Суздальской улице» обеспечит вам и вашим родным прекрасную улыбку. Если вас интересует стоматологии базовые, зубная компьютерная томография, рентгенологическая диагностика зубов, медицинский центр «Стоматология Дентал-профи на Суздальской улице» даст возможность вам решить возникшие проблемы. Среди диагностических услуг, которые проводит эта поликлиника: компьютерные томографии, кабинеты рентгена.
У Стоматология Дентал-профи на Суздальской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Санкт-Петербурге сотрудники правоохранительных органов выясняют, откуда у молодого человека, работающего таксистом, оказалось множество разнообразных наркотиков. Прохожие обратили внимание на автомобиль такси, стоявший на газоне Суздальского проспекта. Водитель лежал внутри без сознания весь в порошках и таблетках. В Пермском крае мужчина в бреду увидел взрыв в санатории и сообщил о нем в правоохранительные органы. Об этом сообщает Telegram-канал Ural Mash. По его данным, 41-летний мужчина мучился от зубной боли, так как не мог долгое время записаться в стоматологию. Он пил сильнодействующие препараты, чтобы избавиться от боли. Медицинский юрист, кандидат медицинских наук Иван Печерей рассказал, что пациенты государственных клиник могут быть направлены на бесплатные процедуры в частные учреждения, если в бюджетной больнице отсутствует нужный специалист. Но лишь в том случае, если частная клиника входит в систему ОМС, отметил он.Релевантные новости
Смотрите также
-
Маркетинговая компания ВладВнешСервис
-
Студия эстетики Афродита, контакты
+79045967008 +79209224725, Большая Нижегородская, 50
-
Стоматологический кабинет на улице Мира, адрес
+74922432361 +79036472045, Мира, 22а, 4 офис; 1 этаж
-
Рекламно-полиграфическая компания Quality, телефон
+79101702395 +74922779970..., Лакина, 4г/1
-
Салон-парикмахерская Софи
+74922319092, Безыменского, 2а, 3 этаж
-
Производственная компания Экогаз во Фрунзенском районе
+79209328218, Большая Нижегородская, 92а
Добрый день! Хотела бы поделиться впечатлениями от посещения стоматологической клиники ООО «Дентал-профи». Я записалась на консультацию к пародонтологу к Крижановской Елене Валерьевне в 11:45. В клинику я вошла в 11:40, поздоровалась, на что получила ответ от администратора «Здравствуйте» таким тоном, как будто мне одолжение сделали. Я села в кресло для ожидания, за соседним сидел медработник (должности не знаю, к сожалению) и нагло разгадывала сканворды, слегка прикрыв их журнальчиком. Спустя время, подошли на прием 2 девушки и мы уже ожидали прихода стоматолога втроем. По истечении времени я спросила администратора: «Девушка, извините, пожалуйста, а чего мы так долго ждем?» Администратор: «Прихода врача». Я: «А он где?» Администратор: «Скоро будет». Администратор удалилась вместе с медработником в соседнее помещение. Прошло 30 минут ожиданий и я спросила у рядом стоящей девушки: «Вы здесь не первый раз? Это нормальное отношение к посетителям?» Она: «Первый раз с таким сталкиваюсь». Затем, в клинику вошел курьер и доставил обеды, администратор вышла расплатиться и я спросила ее: «Девушка, а можно как – то ускорить приход доктора?» Она: «Я что должна сделать? Машины раздвинуть и пробки что ли разогнать?» Я: «Ну, можно хотя бы было хотя бы позвонить, клиентов предупредить, что доктор задерживается». Она: «Че вы мне-то высказываете, ей и скажите» (при этом она уходила в соседнее помещение). В итоге я услышала, что они с медработником обсуждают «Вот, сидит там эта, все возмущается». В итоге, я это слушать не стала и просто ушла. Скажите, это вообще нормальное отношение? В чем заключается работа администратора? Как только я вошла в клинику, она обязана была предупредить меня, что доктор задерживается и как минимум предложить перенести время или день моего визита, я уже молчу про то, что можно было позвонить. И разве нормально то, что медработники нагло разгадывают кроссворды, общаются так, как будто делают одолжение? И это называется платная медицина? Даже в государственных клиниках такое не наблюдала. Хоть я и не попала к пародонтологу (может, она как специалист и хороший), но в эту клинику я больше ни ногой!