Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции ШаурмаТун

Киоск по продаже фастфудной продукции ШаурмаТун: контактыКонтакты


Товары

Адрес

692770, Владивосток, Рабочая 1-я, 39 ст2 киоск

GPS-координаты

43.3309, 132.0907

Киоск по продаже фастфудной продукции ШаурмаТун: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции ШаурмаТун: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции ШаурмаТун» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и высоким качеством сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции ШаурмаТун» находится по адресу Владивосток, ул. Рабочая 1-я, 39 ст2 киоск (в районе «»), что отвечает координатам на карте 43.3309, 132.0907. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Точка продажи фаст-фуда является выгодным решением для покупателей, которые хотят в краткий срок осуществить покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции ШаурмаТун адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.