Добавить компанию

Консалтинговое агентство IMCommunications

Консалтинговое агентство IMCommunications: контактыКонтакты


Адрес

690087, Владивосток, Русская, 17, 908Б офис; 9 этаж; правое крыло
Советский

GPS-координаты

43.1678, 131.9092

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00

Консалтинговое агентство IMCommunications: отзывыКонсалтинговое агентство IMCommunications: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Консалтинговое агентство IMCommunications» находится в Владивостоке по адресу Русская, 17, 908Б офис; 9 этаж; правое крыло. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 43.1678, 131.9092. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Консалтинговое агентство IMCommunications адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.