Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров KOLIBRI

Магазин канцелярских товаров KOLIBRI: контактыКонтакты


Адрес

690041, Владивосток, Черёмуховая, 14а, 2 этаж
Первомайский

GPS-координаты

43.0984, 131.9040

Часы работы

пн-сб: 10:00—19:00; вс: 11:00—17:00

Магазин канцелярских товаров KOLIBRI: отзывыМагазин канцелярских товаров KOLIBRI: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров KOLIBRI» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и отличным качеством сервиса.

    «Магазин канцелярских товаров KOLIBRI» находится по адресу Владивосток, ул. Черёмуховая, 14а, 2 этаж (в районе «Первомайский»), что отвечает координатам на карте 43.0984, 131.9040. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на машине. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы найдете в ассортименте этого торгового заведения. В этой компании в широком ассортименте товары для творчества и рукоделия, чтобы наслаждаться любимым занятием.

    У Магазин канцелярских товаров KOLIBRI адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.