Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров Открыточка

Магазин канцелярских товаров Открыточка: контактыКонтакты


Адрес

690090, Владивосток, Верхнепортовая, 2, 1 этаж
Фрунзенский

GPS-координаты

43.1110, 131.8803

Часы работы

Пн-Пт: 08:00—20:00; Сб-Вс: 09:00—18:00

Магазин канцелярских товаров Открыточка: отзывыМагазин канцелярских товаров Открыточка: отзывы


  • Violetta Toropova

    Здесь огромный выбор открыток на все праздники, море красивых конвертов, сувениров, магнитов с Владивостоком, косметика, посуда, фены, банкомат Сбербанка, кастрюли в наборах и вкусняшки! Welcome!

Информация о компанииОписание организации


«Магазин канцелярских товаров Открыточка» – это торговое заведение с широким выбором товаров и отличным уровнем обслуживания.

«Магазин канцелярских товаров Открыточка» расположен по адресу Владивосток, ул. Верхнепортовая, 2, 1 этаж (в районе «Фрунзенский»), что соответствует данным на карте 43.1110, 131.8803. Добраться сюда можно на автотранспорте. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы найдете в перечне товаров этого магазина.

У Магазин канцелярских товаров Открыточка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

    Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

  • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

    В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

  • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

    Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.