Добавить компанию

Магазин автотоваров Автолебанон на Череповецкой улице

Магазин автотоваров Автолебанон на Череповецкой улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

48.6927, 44.4626

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 08:30—20:00; сб-вс: 09:00—18:00

Магазин автотоваров Автолебанон на Череповецкой улице: отзывыМагазин автотоваров Автолебанон на Череповецкой улице: отзывы


  • Андрей Иньяков

    В современном мире для развития вашего бизнеса в условиях огромной конкуренции большую роль играет РЕКЛАМА. Если вы нуждаетесь в приросте количества клиентов, то, неприменно, мы Вам поможем! Статическая реклама, такая как баннеры, штендоры, плакаты и вывески понемногу изживает себя. Ее стало настолько много, что она сливается на общегородском фоне и человек не обращает на нее внимания. Светодиодная реклама- прекрасная альтернатива и выход из этой ситуации!
    ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ:

  • Ian Timoshkov

    Здраствуйте, есть у вас в наличии рулевая рейка механическая, пассат б3 89г rp.

  • Карина Белова

    Мог бы кто помочь девушке в серьезном ремонте? Дайте карточку завтра на покупку запчастей! Пожалуйста…

  • German Kulikov

    ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ АМОРТИЗАТОРЫ.
    (полезные статьи)
    В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения. Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу.
    После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова, как культура производства. Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше, чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз.
    Во время работы на автомобиле шток амортизатора собирает взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник). Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника, и масло начинает просачиваться наружу. Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем.
    Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке горе-мастером, использовавшим в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника.
    Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой. Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь.
    Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Зиму, лето и дачные участки с бетонками не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается от попадающего на него масла, и при его разрушении подвеску может пробить.

  • German Kulikov

    Турбокомпрессор. (Часть 1) Турбокомпрессор (turbocharger) обеспечивает повышение давления во впускной системе за счет использования энергии отработавших газов. В результате его работы увеличивается масса воздуха в камерах сгорания. Турбокомпрессор является более эффективным устройством наддува в сравнении с механическим нагнетателем, т.к. не использует мощность двигателя для привода.
    Но использование турбокомпрессора все же приводит к определенным потерям мощности. Находясь в выпускном тракте, турбокомпрессор создает препятствие для движения отработавших газов из цилиндров. Создаваемое противодавление заставляет двигатель выполнять большую работы по очистке цилиндров от продуктов сгорания, соответственно тратить на это мощность. Но в сравнении с приростом мощности от применения турбокомпрессора на 30—40%, данные потери незначительны.
    Основная проблема применения турбокомпрессора заключается в отставании изменения выходной мощности в ответ на изменение давления отработавших газов, т.н. турбозадержка или турбояма (turbolag). Основными причинами турбоямы являются инерционность, силы трения и нагрузки турбокомпрессора.
    Устройство турбокомпрессора (турбонагнетателя)
    1.корпус компрессора
    2.вал ротора
    3.корпус турбины
    4.турбинное колесо
    5.уплотнительные кольца
    6.подшипники скольжения
    7.корпус подшипников
    8.компрессорное колесо
    Турбокомпрессор состоит из трех основных элементов: турбины, центробежного компрессора и центрального корпуса. Турбина преобразует кинетическую энергию отработавших газов во вращательное движение компрессора. Она объединяет турбинное колесо, помещенное в корпус специальной формы улитку.
    Отработавшие газы поступают в корпус, двигаются по его каналу и направляются на лопатки турбинного колеса. Колесо раскручивается до высокой скорости (до 250000 об/мин). Колесо приварено к валу, который передает вращение на колесо компрессора. Проходя через лопасти турбинного колеса, отработавшие газы покидают турбину через центральное отверстие и отводятся в выпускную систему.
    Турбина работает в условиях высокой температуры, поэтому ее элементы изготавливаются из жаропрочных материалов: турбинное колесо — из железоникелевого сплава, корпус из стали.
    Производительность турбокомпрессора во многом определяется размером и формой турбины. В общем виде, чем больше турбина, тем выше производительность компрессора. Большой турбокомпрессор воспринимает большее давление отработавших газов и соответственно обеспечивает больший прирост мощности. Но при низких оборотах двигателя в нем наиболее остро наблюдается турбозадержка. Маленький турбокомпрессор раскручивается до номинальной скорости значительно быстрее, но имеет меньшую производительность.
    Для регулирования давления наддува в корпусе турбины устанавливается перепускной клапан (wastegate). Клапан имеет пневматический привод и регулируется системой управления двигателем.
    Центральный корпус служит для размещения вала, позволяя ему вращаться с максимальной скоростью и минимальным трением. Вал вращается в одном или двух подшипниках. В качестве подшипников используются различные конструкции подшипников скольжения, реже шарикоподшипники.
    Смазка подшипников и вала производится системой смазки двигателя. Масло проходит через множество каналов между корпусом и подшипником, а также между подшипником и валом. Масло не только смазывает, но и охлаждает нагретые детали. В турбированных двигателях с искровым зажиганием центральный корпус включен в систему охлаждения двигателя, чем достигается лучшее охлаждение.
    Центробежный компрессор непосредственно создает дополнительное давление во впускной системе. Конструкция его аналогична соответствующему механическому нагнетателю и включает корпус с компрессорным колесом. Движение воздуха в компрессоре осуществляется от центра колеса к периферии корпуса. Диффузор преобразует кинетическую энергию воздуха в давление за счет резкого снижения скорости потока. Сжатый воздух поступает через впускной коллектор в двигатель. Компрессорное колесо и корпус компрессора изготавливаются из алюминия.

Информация о компанииОписание организации


«Магазин автотоваров Автолебанон на Череповецкой улице» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и высоким качеством сервиса.

«Магазин автотоваров Автолебанон на Череповецкой улице» находится по адресу Волгоград, ул. Череповецкая, 118 (в районе «Ворошиловский»), что соответствует координатам на карте 48.6927, 44.4626. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Автоаксессуары, автозапчасти, автохимия и масла – продукты, которые привлекут автолюбителя.

У Магазин автотоваров Автолебанон на Череповецкой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В России выявили рост спроса на один вид автотоваров

    Спрос на автозапчасти растет, это следует из результатов исследования сервиса ЮKassa. Аналитики выяснили, что в июне-августе обороты интернет-магазиной автозапчастей выросли на 20 процентов в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом платежей стало больше на 3 процента, а средний чек вырос на 16 процентов.

  • Пятилетний москвич получил тяжелые травмы при наезде электросамокатчика

    На севере Москвы пятилетнего ребенка сбил электросамокатчик. Инцидент произошел на Череповецкой улице. Мальчика доставили отделение нейрохирургии одной из столичных больниц. Он получил тяжелые травмы головы, также врачи зафиксировали у него повреждения колена и бедра.

  • Названы способы отличить контрафактное моторное масло от оригинала

    Отличить оригинальное моторное масло от поддельного может не каждый специалист сервисных центров, не то, что обычный пользователь, но некоторые способы все-таки могут помочь избежать покупки контрафакта, рассказал директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко.