Добавить компанию

Магазин Белорусские Колбасы и Деликатесы на Ангарской улице

Магазин Белорусские Колбасы и Деликатесы на Ангарской улице: контактыКонтакты


Адрес

400081, Волгоград, Ангарская, 59Б

GPS-координаты

48.7208, 44.4736

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Магазин Белорусские Колбасы и Деликатесы на Ангарской улице: отзывыМагазин Белорусские Колбасы и Деликатесы на Ангарской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Белорусские Колбасы и Деликатесы на Ангарской улице» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин Белорусские Колбасы и Деликатесы на Ангарской улице» находится по адресу Волгоград, ул. Ангарская, 59Б (в районе «»), что отвечает данным на карте 48.7208, 44.4736. Доехать в это место можно на автомобиле. Для клиента в этой компании колбасы, молочные продукты отличного качества от надежных российских и зарубежных марок.

    У Магазин Белорусские Колбасы и Деликатесы на Ангарской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В халяльной колбасе для мусульман в российском регионе нашли свинину

      В халяльной колбасе из Свердловской области нашли свинину. Об этом сообщили в региональном Россельхознадзоре. В ведомстве разъяснили, что во время проверки магазинов в Екатеринбурге обнаружили лишнюю ДНК в продукции «вареная колбаса «Мусульманская» и «Докторская с мясом цыплят-бройлеров. Халяль».

    • Российские торговые сети отказались повышать цены на деликатесы к Новому году

      Российские торговые сети отказались повышать цены на деликатесы к новогоднему столу и не планируют подорожания рыбы, икры, колбас, фруктов и игристого вина. Ритейлеры фактически добровольно заморозят стоимость такой продукции при помощи акций, скидок и привлекательных цен, чтобы не потерять покупателей.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.