Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров Multi Office

Магазин канцелярских товаров Multi Office: контактыКонтакты


Адрес

400016, Волгоград, Волжский, Молодёжная, 3, 216 офис; 2 этаж

GPS-координаты

48.7919, 44.7455

Часы работы

Пн-Чт: 09:00—17:00; Пт: 09:00—16:30

Магазин канцелярских товаров Multi Office: отзывыМагазин канцелярских товаров Multi Office: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров Multi Office» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин канцелярских товаров Multi Office» находится по адресу Волгоград, ул. Волжский, Молодёжная, 3, 216 офис; 2 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 48.7919, 44.7455. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на машине. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы найдете в перечне товаров этой торговой компании.

    У Магазин канцелярских товаров Multi Office адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Россияне начали экономить на товарах первой необходимости

      Среди россиян наблюдается тенденция на «оптимизацию расходов» — сейчас каждый пятый стремится сократить свои траты на товары первой необходимости, заявил руководитель Роскачества Максим Протасов. Вместе с числом россиян, перешедших к экономии, растет и количество тех, кто уделяет большое внимание качеству продукции.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.