Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров Print Club

Магазин канцелярских товаров Print Club: контактыКонтакты


Адрес

400026, Волгоград, Фридриха Энгельса бульвар, 36, 1 этаж

GPS-координаты

48.5104, 44.5405

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Магазин канцелярских товаров Print Club: отзывыМагазин канцелярских товаров Print Club: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров Print Club» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Магазин канцелярских товаров Print Club» находится по адресу Волгоград, ул. Фридриха Энгельса бульвар, 36, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 48.5104, 44.5405. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это заведение можно на машине. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы найдете в перечне товаров этого магазина.

    У Магазин канцелярских товаров Print Club адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Россияне начали экономить на товарах первой необходимости

      Среди россиян наблюдается тенденция на «оптимизацию расходов» — сейчас каждый пятый стремится сократить свои траты на товары первой необходимости, заявил руководитель Роскачества Максим Протасов. Вместе с числом россиян, перешедших к экономии, растет и количество тех, кто уделяет большое внимание качеству продукции.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.