Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Рабоче-Крестьянской, 9/1

Магазин хозяйственных товаров на Рабоче-Крестьянской, 9/1: контактыКонтакты


Адрес

400001, Волгоград, Рабоче-Крестьянская, 9/1

GPS-координаты

48.6964, 44.5004

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Магазин хозяйственных товаров на Рабоче-Крестьянской, 9/1: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Рабоче-Крестьянской, 9/1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Рабоче-Крестьянской, 9/1» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на Рабоче-Крестьянской, 9/1» находится по адресу Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9/1 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 48.6964, 44.5004. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Приобретайте хозтовары, которые позволят вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на Рабоче-Крестьянской, 9/1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Россияне начали экономить на товарах первой необходимости

      Среди россиян наблюдается тенденция на «оптимизацию расходов» — сейчас каждый пятый стремится сократить свои траты на товары первой необходимости, заявил руководитель Роскачества Максим Протасов. Вместе с числом россиян, перешедших к экономии, растет и количество тех, кто уделяет большое внимание качеству продукции.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.