Добавить компанию

Магазин люксовой фурнитуры для бижутери и товаров для рукоделия и творчества Мастирина на Рабоче-Крестьянской улице

Магазин люксовой фурнитуры для бижутери и товаров для рукоделия и творчества Мастирина на Рабоче-Крестьянской улице: контактыКонтакты


Адрес

400001, Волгоград, Рабоче-Крестьянская, 11а, 27 павильон; 1 этаж
Ворошиловский

GPS-координаты

48.6957, 44.4990

Официальный сайт

Часы работы

Вт-Пт: 11:00—19:00; Сб: 12:00—18:00

Магазин люксовой фурнитуры для бижутери и товаров для рукоделия и творчества Мастирина на Рабоче-Крестьянской улице: отзывыМагазин люксовой фурнитуры для бижутери и товаров для рукоделия и творчества Мастирина на Рабоче-Крестьянской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин люксовой фурнитуры для бижутери и товаров для рукоделия и творчества Мастирина на Рабоче-Крестьянской улице» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин люксовой фурнитуры для бижутери и товаров для рукоделия и творчества Мастирина на Рабоче-Крестьянской улице» расположен по адресу Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 11а, 27 павильон; 1 этаж (в районе «Ворошиловский»), что отвечает данным на карте 48.6957, 44.4990. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автотранспорте.

    У Магазин люксовой фурнитуры для бижутери и товаров для рукоделия и творчества Мастирина на Рабоче-Крестьянской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Назван главный люксовый бренд мира

      Немецкий автомобильный бренд Porsche шестой год подряд назван главным люксовым брендом мира. Сообщается, что стоимость бренда за минувший год увеличилась на девять процентов и составила до 37 миллиардов долларов. В пятерку лидирующих компаний люксового класса также вошли французский модный дом Louis Vuitton.

    • В игрушках еще одного люксового бренда заметили отсылку к БДСМ

      Покупательница раскритиковала люксовый бренд Coach за игрушки в кожаных ошейниках на витрине магазина. На размещенных из магазина марки кадрах видно, что на полках с товаром расположены плюшевые мишки в кожаных чокерах и платьях. В них блогерша @hellyquinn заметила отсылки к БДСМ.

    • В России заметили рост интереса населения к одному типу товаров

      Потребительское поведение россиян значительно изменилось, заявил в разговоре с «Лентой.ру» бывший советник министра экономического развития России Евгений Надоршин. По его словам, люди стараются меньше тратить, больше сберегать, а интерес к населения к товарам по акциям вырос.