Добавить компанию

Магазин мясной продукции Мясокур на Университетском проспекте

Магазин мясной продукции Мясокур на Университетском проспекте: контактыКонтакты


Адрес

400062, Волгоград, Университетский проспект, 74а
Советский

GPS-координаты

48.6543, 44.4358

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Магазин мясной продукции Мясокур на Университетском проспекте: отзывыМагазин мясной продукции Мясокур на Университетском проспекте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мясной продукции Мясокур на Университетском проспекте» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин мясной продукции Мясокур на Университетском проспекте» расположен по адресу Волгоград, ул. Университетский проспект, 74а (в районе «Советский»), что соответствует данным на карте 48.6543, 44.4358. Доехать сюда можно на автомобиле. Для клиента в этом заведении колбасы, молочные продукты, птица достойного качества от надежных российских и зарубежных компаний.

    У Магазин мясной продукции Мясокур на Университетском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • В России появятся агрегаторы фермерской продукции

      Минсельхоз поддержал законопроект о фермерской продукции, об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Принятие закона будет способствовать развитию малых форм хозяйствования и поможет реализовывать их продукцию в торговых сетях. Также в России появятся агрегаторы фермерской продукции.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.