Добавить компанию

Магазин мясной продукции Мясокур в Тракторозаводском районе

Магазин мясной продукции Мясокур в Тракторозаводском районе: контактыКонтакты


Адрес

400006, Волгоград, Шурухина, 8
Тракторозаводский

GPS-координаты

48.7987, 44.5985

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Магазин мясной продукции Мясокур в Тракторозаводском районе: отзывыМагазин мясной продукции Мясокур в Тракторозаводском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мясной продукции Мясокур в Тракторозаводском районе» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин мясной продукции Мясокур в Тракторозаводском районе» расположен по адресу Волгоград, ул. Шурухина, 8 (в районе «Тракторозаводский»), что отвечает данным на карте 48.7987, 44.5985. Доехать в это место можно на автотранспорте. Для покупателя в этом заведении колбасы, молочные продукты, птица отменного качества от проверенных отечественных и зарубежных изготовителей.

    У Магазин мясной продукции Мясокур в Тракторозаводском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • В ЛНР рассказали о «мясных штурмах» ВСУ в районе Спорного

      Вооруженные силы Украины (ВСУ) бросают в «мясные штурмы» неподготовленных бойцов в районе села Спорное. Об этом рассказал военный эксперт, подполковник Луганской народной республики (ЛНР) в отставке Андрей Марочко.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.