Добавить компанию

Магазин мясной продукции Царский продукт в Тракторозаводском районе

Магазин мясной продукции Царский продукт в Тракторозаводском районе: контактыКонтакты


GPS-координаты

48.7940, 44.5856

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин мясной продукции Царский продукт в Тракторозаводском районе: отзывыМагазин мясной продукции Царский продукт в Тракторозаводском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мясной продукции Царский продукт в Тракторозаводском районе» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин мясной продукции Царский продукт в Тракторозаводском районе» находится по адресу Волгоград, ул. Ополченская, 42/1 (в районе «Тракторозаводовский»), что соответствует данным на карте 48.7940, 44.5856. Доехать в это место можно на автотранспорте. Для клиента в этой компании колбасы, мясо отменного качества от лучших отечественных и зарубежных марок.

    У Магазин мясной продукции Царский продукт в Тракторозаводском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы районы Москвы с самыми дешевыми новостройками

      Среди районов Старой Москвы самое дешевое жилье в новостройках находится в районе Вешняки, где в среднем лот обойдется в 4,4 миллиона рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные компании «Бест-Новострой». Районом столицы с дешевыми новостройками также назвали Бибирево.

    • Диетолог развеяла мифы об обезжиренных продуктах

      Врач-диетолог Елена Соломатина развеяла мифы об обезжиренных продуктах. «Вреден лайт-майонез и молочные лайт-продукты. Если убирается жир, тогда надо добавлять сладкое и производные, иначе это все будет невкусно и покупать продукт никто не будет», — сказала специалист.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.