Добавить компанию

Магазин мясных изделий Мясокур в Тракторозаводском районе (Волгоград)

Магазин мясных изделий Мясокур в Тракторозаводском районе: контактыКонтакты


Адрес

Волгоград, Николая Отрады, 13в/2
Тракторозаводский

GPS-координаты

48.8209, 44.6317

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Магазин мясных изделий Мясокур в Тракторозаводском районе: отзывыМагазин мясных изделий Мясокур в Тракторозаводском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мясных изделий Мясокур в Тракторозаводском районе» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин мясных изделий Мясокур в Тракторозаводском районе» находится по адресу Волгоград, ул. Николая Отрады, 13в/2 (в районе «Тракторозаводский»), что соответствует координатам на карте 48.8209, 44.6317. Доехать сюда можно на автотранспорте. Для покупателя в этой компании колбасы, молочные продукты, птица отменного качества от проверенных отечественных и заграничных производителей.

    У Магазин мясных изделий Мясокур в Тракторозаводском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В ЛНР рассказали о «мясных штурмах» ВСУ в районе Спорного

      Вооруженные силы Украины (ВСУ) бросают в «мясные штурмы» неподготовленных бойцов в районе села Спорное. Об этом рассказал военный эксперт, подполковник Луганской народной республики (ЛНР) в отставке Андрей Марочко.

    • Найден район Москвы с квартирами за 2,3 миллиона рублей

      По итогам мая районом Старой Москвы с самыми дешевыми квартирами оказался Молжаниновский — «вторичку» там можно приобрести в среднем за 2,3 миллиона рублей. Локации в старых границах столицы с наиболее доступным готовым жильем нашли аналитики «Авито Недвижимости» в своем исследовании.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.