Добавить компанию

Магазин подержанных товаров на улице Полухина

Магазин подержанных товаров на улице Полухина: контактыКонтакты


Магазин подержанных товаров на улице Полухина: отзывыМагазин подержанных товаров на улице Полухина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин подержанных товаров на улице Полухина» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и высоким качеством сервиса.

    «Магазин подержанных товаров на улице Полухина» расположен по адресу Волгоград, ул. Полухина, 2/1 (в районе «Советский»), что соответствует координатам на карте 48.6477, 44.4327. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле. Качественная бытовая техника от популярных изготовителей находится здесь. Ювелирные украшения, бижутерия – вещи, которые поразят красотой, утонченностью, подчеркнут прекрасный вкус и состояние души. Мобильные телефоны – направление работы этого магазина.

    У Магазин подержанных товаров на улице Полухина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • В России упал спрос на подержанные автомобили

      По данным аналитического агентства «Автостат», в сентябре 2023 года в России было куплено 509,5 тысячи подержанных автомобилей. В годовом выражении рост продаж составил 10,9 процента. При этом по сравнению с августом спрос на автомобили с пробегом, напротив, упал на 8 процентов.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.