Добавить компанию

Магазин товаров для паровых коктейлей

Магазин товаров для паровых коктейлей: контактыКонтакты


Адрес

Волгоград, 39 Гвардейской Дивизии, 20д, 1 этаж

GPS-координаты

48.7623, 44.5407

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Магазин товаров для паровых коктейлей: отзывыМагазин товаров для паровых коктейлей: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для паровых коктейлей» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин товаров для паровых коктейлей» находится по адресу Волгоград, ул. 39 Гвардейской Дивизии, 20д, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 48.7623, 44.5407. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на автомобиле.

    У Магазин товаров для паровых коктейлей адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • России предрекли резкий рост поставок нефти за рубеж

      Объемы поставок российской нефти морским путем могут вырасти в месячном выражении на 200 тысяч баррелей в сутки по итогам ноября. Этому будут способствовать биржевые цены на сырье, продолжающие оставаться на относительно высоких уровнях. Кроме того, на динамику повлияет ремонт на местных нефтеперерабатывающих заводах.

    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.