Добавить компанию

Магазин товаров для вышивания Вышивка

Магазин товаров для вышивания Вышивка: контактыКонтакты


Адрес

404124, Волгоград, Калинина, 13, 2 этаж; БЦ Меркурий
Ворошиловский

GPS-координаты

48.6998, 44.5060

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00; Сб: 10:00—17:00

Магазин товаров для вышивания Вышивка: отзывыМагазин товаров для вышивания Вышивка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для вышивания Вышивка» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин товаров для вышивания Вышивка» расположен по адресу Волгоград, ул. Калинина, 13, 2 этаж; БЦ Меркурий (в районе «Ворошиловский»), что соответствует координатам на карте 48.6998, 44.5060. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на машине.

    У Магазин товаров для вышивания Вышивка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • В Твери пройдет всероссийская выставка вышивки

      В Твери в Музейно-выставочном центре имени Чайкиной Тверского областного Дома народного творчества 26 октября откроется V всероссийская выставка «Искусство современной вышивки». На выставке будут представлены уникальные произведения, выполненные в различных техниках и стилях вышивки.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.