Добавить компанию

Магазин Царь-продукт на Елецкой улице, 20а

Магазин Царь-продукт на Елецкой улице, 20а: фотоФотографии


Магазин Царь-продукт на Елецкой улице, 20а: контактыКонтакты


GPS-координаты

48.7035, 44.4822

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Магазин Царь-продукт на Елецкой улице, 20а: отзывыМагазин Царь-продукт на Елецкой улице, 20а: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Царь-продукт на Елецкой улице, 20а» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и отличным качеством сервиса. Оценить интерьер и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Магазин Царь-продукт на Елецкой улице, 20а» расположен по адресу Волгоград, ул. Елецкая, 20а (в районе «Ворошиловский»), что отвечает данным на карте 48.7035, 44.4822. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для покупателя в этом магазине колбасы, сладости, мясо отменного качества от надежных отечественных и заграничных компаний.

    У Магазин Царь-продукт на Елецкой улице, 20а адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Врач развеяла мифы о провоцирующих появление прыщей продуктах

      Дерматокосметолог Екатерина Константиновская развеяла миф о популярных продуктах, якобы вызывающих появление прыщей. По ее словам, копчености, соленые, сладкие и молочные продукты сами по себе не являются причиной образования акне, но могут вредить людям с изначально нездоровой кожей.

    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.