Добавить компанию

Магазин Царь-продукт на улице 30 лет Победы

Магазин Царь-продукт на улице 30 лет Победы: фотоФотографии


Магазин Царь-продукт на улице 30 лет Победы: контактыКонтакты


Адрес

Волгоград, 30 лет Победы бульвар, 70/1
Дзержинский

GPS-координаты

48.7503, 44.4980

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Магазин Царь-продукт на улице 30 лет Победы: отзывыМагазин Царь-продукт на улице 30 лет Победы: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Царь-продукт на улице 30 лет Победы» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и достойным качеством сервиса. Оценить интерьер и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Магазин Царь-продукт на улице 30 лет Победы» расположен по адресу Волгоград, ул. 30 лет Победы бульвар, 70/1 (в районе «Дзержинский»), что отвечает координатам на карте 48.7503, 44.4980. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на машине. Для покупателя в этом заведении колбасы, сладости, мясо достойного качества от лучших российских и зарубежных марок.

    У Магазин Царь-продукт на улице 30 лет Победы адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Диетолог призвала отказаться от некоторых продуктов для избавления от жира

      Диетолог Лиза Янг рассказа, от каких повседневных продуктов стоит отказаться, чтобы избавиться от висцерального жира. Для похудения нужно забыть о мороженом, жареных продуктах, хлебе, макаронах и рисе. Эти продукты не несут пользы организму, но содержат вредные жиры, консерванты и много калорий.

    • Диетолог назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью

      Врач-диетолог, нутрициолог Ирина Писарева назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью. Специалист пояснила, что речь идет о продуктах, на переваривание которых тратится столько же или больше калорий, чем в них содержится. К таким продуктам также относятся зелень, водоросли, сельдерей, спаржа и кабачки.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.