Добавить компанию

Магазин Царь-Продукт в Красноармейском районе

Магазин Царь-Продукт в Красноармейском районе: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

48.5257, 44.4860

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Магазин Царь-Продукт в Красноармейском районе: отзывыМагазин Царь-Продукт в Красноармейском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Царь-Продукт в Красноармейском районе» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Магазин Царь-Продукт в Красноармейском районе» расположен по адресу Волгоград, ул. Лазоревая, 191/2 (в районе «Красноармейский»), что отвечает данным на карте 48.5257, 44.4860. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автотранспорте. Для покупателя в этой компании колбасы, сладости, мясо достойного качества от популярных российских и заграничных марок.

    У Магазин Царь-Продукт в Красноармейском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы районы Москвы с самыми дешевыми новостройками

      Среди районов Старой Москвы самое дешевое жилье в новостройках находится в районе Вешняки, где в среднем лот обойдется в 4,4 миллиона рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные компании «Бест-Новострой». Районом столицы с дешевыми новостройками также назвали Бибирево.

    • Диетолог назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью

      Врач-диетолог, нутрициолог Ирина Писарева назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью. Специалист пояснила, что речь идет о продуктах, на переваривание которых тратится столько же или больше калорий, чем в них содержится. К таким продуктам также относятся зелень, водоросли, сельдерей, спаржа и кабачки.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.