Череповецкая, 13Б, 2 этаж
Пиццерия Домино
Фотографии
Контакты
Адрес
GPS-координаты
Цена
Часы работы
Пиццерия Домино: отзывы
Описание организации
«Пиццерия Домино» находится в Волгограде по адресу улица Николая Отрады, 15, 1 этаж. Здесь вам предложат вкусные блюда, уютную атмосферу, вы сможете провести время в кругу друзей, пообедать, заказать проведение торжественного мероприятия. Заведение находится в районе «Тракторозаводовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 48.8219, 44.6367. Заведение оценили 3 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2.7. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию.
- Рядом с заведением есть удобная парковка.
- Попробовать вкусную пиццу, провести время с семьей, друзьями можно в нашей пиццерии.
- Фастфуд поможет быстро и вкусно перекусить, взять с собой блюда из меню.
- Бизнес ланч – обязательная услуга для деловых людей, ценящих время.
- Европейская кухня, блюда которой готовят повара, порадует разнообразием и характерным вкусом.
У Пиццерия Домино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Армия обороны Израиля бульдозерами разрушила пиццерию в городе Хувара за рекламу с фотографией одной из похищенных женщин. По данным издания, еврейские поселенцы были недовольны рекламным изображением, на котором возле пиццы было фото женщины, удерживаемой, возможно, в заложниках в секторе Газа. Британец, получивший отказ в перестройке здания, украсил его каменной гаргульей с лицом своего обидчика. Об этом сообщает Daily Mail. В 2020 году житель города Троубридж Майкл Томас захотел перестроить заброшенную пиццерию в многоквартирный жилой дом. Британец планировал, что в нем будет семь спален и три этажа. Американская компания SpaceX и Европейское космическое агентство (ЕКА) подписали соглашение о выводе на орбиту четырех спутников, которые станут частью европейской навигационной системы Galileo, пишет The Wall Street Journal. Запуск двух ракет-носителей Falcon 9 со спутниками может произойти в следующем году.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин спортивной одежды Sport Life
-
Школа для малышей Елены Шушляевой, контакты
+79047580842 +78442449101, 64 Армии, 71а, 2 этаж
-
Магазин верхней одежды Снежность, адрес
Маршала Ерёменко, 74
-
Салон мужской одежды Виктория в Тракторозаводском районе, телефон
Дзержинского площадь, 1Б, 1 этаж; ТРК Диамант
-
Pro Vox
+78442234580 +79047753090, Ленина проспект, 63а
-
Оптовая компания Транзит Волга
+78442368125, Днестровская, 2а, цокольный этаж
В пиццерии современный интерьер, помещение отлично оформлено, спокойная, ненавязчивая музыка. Единственное удивляет — как при этих достоинствах руководители закрывают глаза на то, что у них работают абсолютно неграмотные и не умеющие общаться с клиентом сотрудники? В заведении отвратительный администратор, позволяющий себе вместо улаживания конфликта (официантка неверно записала заказ) обвинять посетителей в том, что у официантки урежут зарплату.
Как вы думаете, придут ли гости сюда еще раз, чтобы послушать, что у персонала финансовые проблемы?
2 ноября 2015 года я и моя девушка заказали вечером около 18:00 пиццу в кафе «Домино» по адресу г. Волгоград,ул. Николая Отрады, 15.
Официантка, принимая заказ, уточнила что мы будем кушать на десерт, и мы спросили что представляют из себя «венские вафли». Она ответила, что это ДВЕ ВАФЛИ либо под карамельным соусом, либо под ванильным, и уточнила какой именно нам соус добавить.
Я спросил возможно ли сделать ОДНУ ВАФЛЮ из этих двух под ванильным, А ДРУГУЮ под карамельным соусом?
ОНА ОТВЕТИЛА, ЧТО МОЖНО, и зафиксировала это в заказе.
Еще я спросил можно ли еще заказать кофе Американа 300мл (в меню было только 150мл), и она ответила, что тоже можно.
По поводу кофе она сразу же потом вернулась и объяснила, что такой объемной посуды у них нет в наличии. Ну, это не проблема это значит, что официантка слушала внимательно.
Когда нам принесли десерт, оказалось, что вафель было четыре: две под карамельным и две под ванильным соусом. Мы сразу же уточнили, что ЗАКАЗЫВАЛИ ОДНУ ПОРЦИЮ (из двух, как нам сказала официантка, вафель), и предположили, что она посчитала нам два заказа, вместо одного под разными соусами.
На что официантка ответила, что мы ИМЕННО ТАК И ЗАКАЗЫВАЛИ, и она вслух перечитывала заказ после приема.
Естественно, мы имели в виду НЕ ЭТО и отказались от второй порции (потому как уже были сыты). Девушка неправильно нас поняла и не уточнила заказ.
Официантка ответила, что тогда ей самой придется заплатить за эту порцию. Честно говоря, я был шокирован там заявлением, потому как я не обязан уточнять у обслуживающего персонала ПРАВИЛЬНО ЛИ ОНА ПОНЯЛА ТО, ЧТО Я ПРОСИЛ – это их работа, а не моя!
После этого нам предложили подождать администратора. Вместо администратора подошла другая официантка, которая сказала, что мы должны заплатить за заказ, потому что дезинформировали ту самую первую официантку. Тоже бред
На что я возразил тем же самым аргументом, но получил в ответ следующее: «ПУСТЬ ТОГДА ЭТО ОСТАНЕТСЯ НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ!». После этого официант-якобы-администратор молча начала удаляться, и мне пришлось уже вслед ей кричать, что это последний раз, когда мы приходим в данное заведение. Но ей хватило наглости вернуться, и рявкнуть в ответ, что ОНА СОВЕРШЕННО НЕ РАССТРОИТСЯ, ЕСЛИ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЕМ.
Вот такой поворот сервис от бога!
После этого оба официанта о нас как бы «забыли», ходили мимо, обслуживая другие столы, пока я сам не попросил счет и книгу отзывов. Когда мне принесли счет, последовала стандартная фраза, которой «отшивают» неугодных клиентов: «Книги отзывов сейчас нет на месте, принести не можем».
Дело не в деньгах, сумма за этот лишний десерт была такая, какие я собирался оставить чаевые (я всегда оставляю чаевые, если обслуживание было без нареканий), но ТАКОЙ НАГЛОСТИ ОТ ПЕРСОНАЛА НИ ОДНОЙ ИЗ ВОЛГОГРАДСКИХ КАФЕШЕК Я ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧАЛ!
Более того, у меня уже был инцидент в другом ресторане, где официантка-стажер принесла лишний заказ — и в тот раз я его оплатил, пойдя на встречу сотруднице, так как она не хамила и извинилась.
Я сам, работая в международной компании по клиентскому сервису, прекрасно осведомлен какие вещи сотрудникам делать НЕЛЬЗЯ.
Будучи преподавателем по образованию, я человек не конфликтный и понимающий, и не стал бы выносить сор из избы, но отказ принести мне книгу жалоб и предложений, которая по регламенту ДОЛЖНА БЫТЬ в ресторане, меня поставил в безвыходное положение.
Очень часто бываем с друзьями. Пицца просто потрясающая! Тонкое тесто и много начинки! Советую всем посетить Домино и убедиться в этом. Недавно обновили интерьер: стало ещё уютнее, комфортно. Разнообразное меню, доброжелательное обслуживание.
В домино никогда не бывает пусто – это уже говорит о известности заведения. В общем, говорить можно много, но лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать
Новый интерьер!