+78442364594 +79173386507..., Карла Либкнехта, 21, 1 этаж
Сервисная компания ЛогГик
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Сервисная компания ЛогГик: отзывы
Описание организации
«Сервисная компания ЛогГик» находится в Волгограде по адресу Ленина проспект, 98, 412; 414 офис; 4 этаж. Заведение находится в районе «Краснооктябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 48.7486, 44.5495. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервисная компания ЛогГик адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны. Италия изменит порядок подачи заявления на визу для россиян. Туристам нужно будет оплачивать сервисный сбор заранее — при записи и заполнении анкеты. При этом сумма не изменится. «Эта система принята как мера борьбы с ботами и с фирмами, которые оказывают услуги массовой записи», — пояснила эксперт по визам Юлия Валд. По итогам июля объемы мировой торговли снизились на 3,2 процента в годовом выражении, что стало самым резким падением со времен разгара пандемии коронавируса. В июне показатель сократился на 2,4 процента. Таким образом, за первые два месяца лета объемы мировой торговли упали на 5,6 процента.Релевантные новости
Смотрите также
-
Учебно-методический центр Премиум
-
Туристическое агентство Парадайз-Тур в Краснооктябрьском районе, контакты
+78442532019 +78442532018, Маршала Ерёменко, 21, 1 этаж
-
Магазин детских товаров в Дзержинском районе, адрес
Новодвинская, 21а/1
-
Студия автозвука Bass Market на улице Мира, телефон
+79173382233 +79173388233, Волжский, Мира, 54в, 1 этаж
-
Парикмахерская Катюша на улице Калинина
+78442931600, Калинина, 25, 1 этаж
-
SMM-агентство РЕАКТИВ МЕДИА
+79036277159, Канунникова, 6, 440 офис; 4 этаж
«ЯНДЕКС» ЗАПУСТИЛ ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК «АЛИСА»
==========================================================
«Яндекс» запустил сервис голосового помощника «Алиса», распознающего речь с точностью, близкой к человеческой, говорится в сообщении интернет-компании. Впервые «Алиса» была представлена 21 сентября президенту РФ Владимиру Путину в ходе его визита в штаб-квартиру крупнейшей российской интернет-компании. В «Яндексе» утверждают, что «Алиса» — первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов, а с которым можно поговорить, как с человеком, «и она поймет». «Благодаря нейронной сети, обученной на огромном массиве текстов, «Алиса» не растеряется, если с ней просто поболтать. Она распознает и умеет обрабатывать неполные фразы и вопросы, учитывает контекст сказанного и даже способна импровизировать. «Алиса» не просто голосовой помощник, она — персонаж, с характером, запасом смешных историй и чувством юмора», — отмечается в сообщении «Яндекса». «Мы хотели, чтобы «Алиса» говорила с людьми на их языке, а не приучала к своему, как это делали компьютерные интерфейсы в прошлом. Для этого, в первую очередь, необходимо, чтобы она понимала настоящую человеческую речь, а не только идеально произнесенные запросы. Это было одним из приоритетов при разработке «Алисы», и сейчас, согласно нашим измерениям, она — лучшая из голосовых помощников по распознаванию русской речи. По метрике WER (Word error rate, метрика производительности систем распознавания речи или машинного перевода — ред.), «Алиса» распознает речь с точностью, близкой к человеческой», — приводятся в сообщении слова руководителя направления речевых технологий «Яндекса» Дениса Филиппова. Голосовой помощник может помочь людям решать повседневные задачи: найти информацию в интернете, подсказать, где поужинать, какая завтра погода и многое другое. «Алиса» умеет работать с несколькими сервисами «Яндекса», в том числе с поиском, картами, музыкой и погодой. Со временем она должна научиться обращаться к другим сервисам и, например, посоветовать фильм или вызвать такси. В перспективе другие компании тоже смогут дать «Алисе» доступ к своим сервисам, а запускать сторонние приложения она уже умеет — можно попросить ее открыть соцсети Instagram или «ВКонтакте», отмечают в «Яндексе». Распознавать речь, определять значение сказанного и синтезировать голос, чтобы произнести ответ, «Алиса» умеет благодаря речевым технологиям SpeechKit. Говорит она голосом актрисы Татьяны Шитовой, которая дублирует Скарлетт Йоханссон в российском прокате. «Алису» обучали на записях Шитовой благодаря нейросети, которая «склеивает» звуки в слова и подбирает интонацию. «Алиса» доступна в приложениях «Яндекса» в iOS и Android и бета-версии голосового помощника для Windows Далее: Источник: