Добавить компанию

Авторизованный сервисный центр ДТВ-Сервис

Авторизованный сервисный центр ДТВ-Сервис — это место, куда можно обратиться за помощью в различных ситуациях. Здесь вы можете починить бытовую технику. Сотрудники Авторизованного сервисного центра ДТВ-Сервис также проводят сервисное обслуживание климатического оборудования, выполняют ремонт электроники, садово-огородного инвентаря.

Рейтинг организации на сайте - 5.

Авторизованный сервисный центр ДТВ-Сервис находится по адресу им. Землячки, 58.

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 18:00; Сб: 10:00 - 14:00.

Авторизованный сервисный центр ДТВ-Сервис: контактыКонтакты


Адрес

400117, Волгоград, им. Землячки, 58, цокольный этаж
Дзержинский

GPS-координаты

48.7576, 44.4968

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00; Сб: 10:00—14:00

Авторизованный сервисный центр ДТВ-Сервис: отзывыАвторизованный сервисный центр ДТВ-Сервис: отзывы


    У Авторизованный сервисный центр ДТВ-Сервис адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

      Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

    • Артемий Лебедев назвал «унылейшим говнищем» один сервис Apple

      Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.