Добавить компанию

SMM-агентство Лайка

Ключевыми клиентами являются застройщики, агентства недвижимости, торгово-развлекательные центры, телеком. Специализация на рынке недвижимости позволила привлечь в клиенты более 30 крупных застройщиков, основной продукт – лидогенерация из социальных сетей. Агентство проводит тренинги и активно делится опытом. Собирает на собственные мастер-классы в разных городах СНГ (Нижний Новгород, Волгоград, Ростов, Краснодар, Алматы, Астрахань) и охотно выступает на конференциях. Отдельно оказываем услуги аудита, консалтинга, подготовки SMM-стратегий и лидогенерации. Глубоко погружаемся в бизнес клиента. Не просто выполняем часть своей работы, но и налаживаем весь механизм интернет-маркетинга: системы сквозной аналитики, CRM, Email-маркетинг. Отсматриваем вебвизор и даём рекомендации по улучшению конверсионности лендинга. В штате есть дизайнеры и маркетологи с опытом работы от 3 лет, поэтому можем откорректировать лендинг самостоятельно. Дедлайны не срываем. KPI выполняем. Клиента уважаем.

SMM-агентство Лайка: фотоФотографии


SMM-агентство Лайка: контактыКонтакты


Адрес

400010, Волгоград, Качинцев, 63, 111 офис; 1 этаж
Дзержинский

GPS-координаты

48.7344, 44.4990

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

SMM-агентство Лайка: отзывыSMM-агентство Лайка: отзывы


  • Арсений Алехин 1

    Посетил неделю назад давние агентство. Очень тяжело добраться до вас. Почему нет отзывов в группе? где можно посмотреть, что вы не кидаете людей? Очень хамский персонал! Минус за это

  • Валерий Стариков

    Приезжайте к нам в офис в СПб — команда Rightup — занимаемся тем же)

У SMM-агентство Лайка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

    Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

  • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

    Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

  • Россиянам опровергли популярный стереотип об интернете

    Россиянам опровергли популярный стереотип о том, что пожилые люди не пользуются интернетом. Согласно данным социологического агентства «Вебер», число пожилых россиян, которые ежедневно заходят в сеть, выросло до 91 процента. Результаты исследования есть в распоряжении «Ленты.ру».