Добавить компанию

Торговая компания Молочный продукт Волгоград

Торговая компания Молочный продукт Волгоград: контактыКонтакты


Адрес

Волгоград, Нефтяников проезд, 10, 2 этаж

GPS-координаты

48.7626, 44.4634

Часы работы

пн-пт: 08:00—17:00

Торговая компания Молочный продукт Волгоград: отзывыТорговая компания Молочный продукт Волгоград: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Молочный продукт Волгоград» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Торговая компания Молочный продукт Волгоград» расположен по адресу Волгоград, ул. Нефтяников проезд, 10, 2 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 48.7626, 44.4634. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле. Для покупателя здесь молочные продукты, сыры отменного качества от надежных российских и заграничных марок.

    У Торговая компания Молочный продукт Волгоград адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • В Россию разрешили завозить молочную продукцию белорусского предприятия

      В Россию разрешили завозить продукцию белорусского предприятия — Туровского молочного комбината. Об этом сообщила вице-премьер России Виктория Абрамченко. Ограничения в отношении предприятия были введены 26 июня текущего года. При этом другие молочные предприятия республики работали без ограничений со стороны РФ.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.