Добавить компанию

Продуктовый магазин Ассорти на Октябрьской улице

Продуктовый магазин Ассорти на Октябрьской улице: контактыКонтакты


Адрес

160004, Вологда, Октябрьская, 60, 1 этаж

GPS-координаты

59.2226, 39.8653

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый магазин Ассорти на Октябрьской улице: отзывыПродуктовый магазин Ассорти на Октябрьской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Ассорти на Октябрьской улице» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и высоким качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Ассорти на Октябрьской улице» находится по адресу Вологда, ул. Октябрьская, 60, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 59.2226, 39.8653. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Ассорти на Октябрьской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Москвичей предупредили об октябрьской грозе

      Погода в столичном регионе достаточно неоднородна: если в начале недели температура была ниже климатической нормы, то в выходные, 14 и 15 октября, температура будет выше средних значений на 4 градуса. В некоторых районах москвичи также смогут увидеть октябрьскую грозу. Об этом заявил синоптик Роман Вильфанд.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.