Добавить компанию

Продуктовый магазин Чикаго на Октябрьском проспекте

Продуктовый магазин Чикаго на Октябрьском проспекте: контактыКонтакты


Адрес

162609, Вологда, Октябрьский проспект, 69

GPS-координаты

59.0856, 37.9190

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 23:00

Продуктовый магазин Чикаго на Октябрьском проспекте: отзывыПродуктовый магазин Чикаго на Октябрьском проспекте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Чикаго на Октябрьском проспекте» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Чикаго на Октябрьском проспекте» расположен по адресу Вологда, ул. Октябрьский проспект, 69 (в районе «»), что соответствует данным на карте 59.0856, 37.9190. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на машине.

    У Продуктовый магазин Чикаго на Октябрьском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Москвичей предупредили об октябрьской грозе

      Погода в столичном регионе достаточно неоднородна: если в начале недели температура была ниже климатической нормы, то в выходные, 14 и 15 октября, температура будет выше средних значений на 4 градуса. В некоторых районах москвичи также смогут увидеть октябрьскую грозу. Об этом заявил синоптик Роман Вильфанд.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.