Добавить компанию

Продуктовый магазин МиМП на улице Герцена, 20/2 киоск

Продуктовый магазин МиМП на улице Герцена, 20/2 киоск: контактыКонтакты


Адрес

160014, Вологда, Герцена, 20/2 киоск

GPS-координаты

59.2132, 39.8915

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт, вс: 09:00—20:00; сб: 09:00—19:00

Продуктовый магазин МиМП на улице Герцена, 20/2 киоск: отзывыПродуктовый магазин МиМП на улице Герцена, 20/2 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин МиМП на улице Герцена, 20/2 киоск» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и высоким уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин МиМП на улице Герцена, 20/2 киоск» находится по адресу Вологда, ул. Герцена, 20/2 киоск (в районе «»), что отвечает координатам на карте 59.2132, 39.8915. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Добраться в это заведение можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин МиМП на улице Герцена, 20/2 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Плывущий по затопленным улицам российского города киоск сняли на видео

      В Приморском крае плывущий по затопленным улицам киоск попал на видео. На снятом в Уссурийске ролике видно одноэтажную постройку с двускатной крышей, перегородившую проезд автомобилям. Затем киоск упирается углом в здание магазина. «Такого мы никогда в жизни не видели», — говорит автор видео.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.