Добавить компанию

Киоск по продаже бытовой химии на улице 232 Стрелковой дивизии

Киоск по продаже бытовой химии на улице 232 Стрелковой дивизии: контактыКонтакты


Адрес

394040, Воронеж, 232 Стрелковой Дивизии, 4а/7 киоск

GPS-координаты

51.6827, 39.0842

Киоск по продаже бытовой химии на улице 232 Стрелковой дивизии: отзывыКиоск по продаже бытовой химии на улице 232 Стрелковой дивизии: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже бытовой химии на улице 232 Стрелковой дивизии» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и высоким качеством сервиса.

    «Киоск по продаже бытовой химии на улице 232 Стрелковой дивизии» находится по адресу Воронеж, ул. 232 Стрелковой Дивизии, 4а/7 киоск (в районе «»), что соответствует данным на карте 51.6827, 39.0842. Добраться сюда можно на машине. Бытовая химия – в этом магазине продается все, чтобы удовлетворить самые высокие запросы.

    У Киоск по продаже бытовой химии на улице 232 Стрелковой дивизии адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.