Добавить компанию

Киоск по продаже кондитерских изделий на Пограничной улице

Киоск по продаже кондитерских изделий на Пограничной улице: контактыКонтакты


Адрес

394030, Воронеж, Пограничная, 1 киоск

GPS-координаты

51.6685, 39.1838

Киоск по продаже кондитерских изделий на Пограничной улице: отзывыКиоск по продаже кондитерских изделий на Пограничной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже кондитерских изделий на Пограничной улице» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже кондитерских изделий на Пограничной улице» находится по адресу Воронеж, ул. Пограничная, 1 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 51.6685, 39.1838. Добраться в это заведение можно на машине. Для покупателя здесь сладости высокого качества от надежных российских и зарубежных компаний.

    У Киоск по продаже кондитерских изделий на Пограничной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.