Добавить компанию

Киоск по продаже кондитерских изделий на улице Юлюса Янониса

Киоск по продаже кондитерских изделий на улице Юлюса Янониса: контактыКонтакты


Адрес

394051, Воронеж, Юлюса Янониса, 3г киоск

GPS-координаты

51.6509, 39.1435

Киоск по продаже кондитерских изделий на улице Юлюса Янониса: отзывыКиоск по продаже кондитерских изделий на улице Юлюса Янониса: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже кондитерских изделий на улице Юлюса Янониса» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже кондитерских изделий на улице Юлюса Янониса» находится по адресу Воронеж, ул. Юлюса Янониса, 3г киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 51.6509, 39.1435. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Для клиента здесь сладости высокого качества от популярных отечественных и заграничных марок.

    У Киоск по продаже кондитерских изделий на улице Юлюса Янониса адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.