Добавить компанию

Киоск по продаже мясной продукции Лиско-бройлер на улице Маршала Жукова

Киоск по продаже мясной продукции Лиско-бройлер на улице Маршала Жукова: контактыКонтакты


Адрес

394077, Воронеж, Маршала Жукова, 4Б/2 киоск

GPS-координаты

51.7078, 39.1743

Киоск по продаже мясной продукции Лиско-бройлер на улице Маршала Жукова: отзывыКиоск по продаже мясной продукции Лиско-бройлер на улице Маршала Жукова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже мясной продукции Лиско-бройлер на улице Маршала Жукова» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже мясной продукции Лиско-бройлер на улице Маршала Жукова» расположен по адресу Воронеж, ул. Маршала Жукова, 4Б/2 киоск (в районе «»), что соответствует данным на карте 51.7078, 39.1743. Доехать в это место можно на автотранспорте.

    У Киоск по продаже мясной продукции Лиско-бройлер на улице Маршала Жукова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Сын Сергея Жукова стал соведущим нового шоу

      Сын солиста российской поп-группы «Руки Вверх!» стал соведущим нового шоу «Полтора спортсмена», которое запускает соцсеть «Одноклассники». Вместе с Энджелом Жуковым шоу будет вести шоумен и продюсер Дмитрий Шепелев. В первом выпуске нового проекта Жуков посетил футбольную тренировку и попробовал себя в бальных танцах.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.