Добавить компанию

Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на Междуреченской улице

Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на Междуреченской улице: контактыКонтакты


Адрес

394048, Воронеж, Междуреченская, 1Б/4 киоск

GPS-координаты

51.5610, 39.1119

Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на Междуреченской улице: отзывыКиоск по продаже сыров и колбасных изделий на Междуреченской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на Междуреченской улице» – это торговое заведение с широким выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на Междуреченской улице» находится по адресу Воронеж, ул. Междуреченская, 1Б/4 киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 51.5610, 39.1119. Добраться сюда можно на машине. Для клиента в этой компании колбасы, сыры отличного качества от лучших отечественных и заграничных компаний.

    У Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на Междуреченской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.