Добавить компанию

Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на Путиловской улице

Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на Путиловской улице: контактыКонтакты


Адрес

394036, Воронеж, Путиловская, 11 киоск

GPS-координаты

51.6571, 39.1234

Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на Путиловской улице: отзывыКиоск по продаже сыров и колбасных изделий на Путиловской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на Путиловской улице» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и отличным качеством сервиса.

    «Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на Путиловской улице» находится по адресу Воронеж, ул. Путиловская, 11 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 51.6571, 39.1234. Доехать в это место можно на автомобиле. Для клиента в этом заведении колбасы, сыры отменного качества от надежных отечественных и зарубежных компаний.

    У Киоск по продаже сыров и колбасных изделий на Путиловской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.